Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе > Выставка: понятие, функции, классификация
Выставка: понятие, функции, классификация

Тема курсовой работы: Выставка: понятие, функции, классификация

1400 ₽
Купить за 1400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 25.10.2017
Количество просмотров: 688
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Выставка: понятие, функции, классификация» (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №2: «Выставка: понятие, функции, классификация» (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №3: «Выставка: понятие, функции, классификация» (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСТАВКИ    5

1.1. Понятие, сущность и функции выставки    5

1.2. Виды выставки и этапы ее проведения      11

ГЛАВА 2 . ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫСТАВКИ    17

2.1. Анализ выставки «Реклама 2016»     17

2.2. Опрос «Успешность выставки «Реклама 2016»   21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ   27

ПРИЛОЖЕНИЯ  30

Актуальность темы исследования моей контрольной работы обусловлена тем, что выставочная деятельность на сегодняшний день имеет стремительное развитие.

 

В первой главе  изучены понятие, сущность, функции выставок, рассмотрены ее основные виды и этапы проведения.

Во второй главе  проанализирована выставка «Реклама 2016», исследовано мнение участников об этой выставке. Проводится опрос.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выставочная деятельность в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок–продаж или выставок–салонов.
Выставки принято классифицировать по 5 основным признакам.
Организация выставки включает следующие этапы:
Во второй главе будет проанализирована международная выставка рекламного рынка «Реклама 2016» и процесс ее организации. Данная выставка – безусловный лидер сре5ди международных рекламных выставок, проводимых в России.

Купить за 1400 ₽