Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе > Роль рекламы в современном маркетинге на примере ООО Консалтинг-Премьер
Роль рекламы в современном маркетинге на примере ООО Консалтинг-Премьер

Тема курсовой работы: Роль рекламы в современном маркетинге на примере ООО Консалтинг-Премьер

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 37
Оценка: 90
Дата публикации: 12.08.2020
Количество просмотров: 345
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Роль рекламы в современном маркетинге на примере ООО Консалтинг-Премьер (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR).
Описание работы

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»

 

на тему

«Роль рекламы в
современном маркетинге (На примере конкретной организации)»

 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ  4

1.1. Реклама как функция маркетинга: понятие, виды,
влияние на деятельность предприятия. 4

1.2. Сущность рекламной деятельности предприятия и
подходы к ее оценке. 7

1.3. Показатели
и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью.. 10

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА
ПРИМЕРЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ) 18

2.1. Общая характеристика деятельности организации
ООО «Консалтинг-Премьер»  18

2.2. Анализ рекламной деятельности компании и ее
эффективность. 21

3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ.. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность работы. На сегодня уделяется большое внимание проблеме эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и их структурных элементов, однако вопросы формирования показателей оценки эффективности работы службы маркетинга практически не разработаны.

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения его эффективности, при проведении комплексной его оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Поэтому, в сложившейся ситуации требуется разработка новой концепции, принципиально новых подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с учетом достижения их конечной цели, а также разработанной стратегии предприятия в конкурентной борьбе на рынке.

Внедрение маркетинговых коммуникаций в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения их эффективности, при проведении комплексной оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Следует отметить низкий уровень оценок эффективности маркетинговых коммуникаций, проводимых промышленными предприятиями, что, по моему мнению, является следствием низкого уровня разработки теоретических подходов и методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на предприятиях.

Современный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она – самый действенный инструмент донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии, в частности. Этим обусловлена актуальность данной работы.

Изучением особенностей роли рекламы в современном маркетинге занимались такие авторы, как: И. И. Кретов, А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская, В. Н. Еремин, Г. А. Маховникова и прочие.

Цель исследования: Анализ реализации рекламной функции маркетинга.

Объект исследования: компания ООО "Консалтинг-Премьер".

Предмет исследования: рекламная деятельность предприятия.

Задачи исследования:

1. Описать рекламу как функцию маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия;

2. Раскрыть сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке;

3. Рассмотреть показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью

4. Дать общую характеристику деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»;

5. Провести анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность;

6. Выделить проблемы и предложения по повышению эффективности рекламной деятельности компании.

Методы исследования: Для обоснования выдвинутых в курсовой работе положений использованы следующие методы научного анализа: сравнительный анализ, монографический анализ, статистические методы обработки информации, финансовый анализ, экономико-математическое моделирование, а также логический анализ.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине

«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»

на тему

«Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Реклама как функция маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия

1.2. Сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке

1.3. Показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ)

2.1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»

2.2. Анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность

3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. На сегодня уделяется большое внимание проблеме эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и их структурных элементов, однако вопросы формирования показателей оценки эффективности работы службы маркетинга практически не разработаны.

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения его эффективности, при проведении комплексной его оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Поэтому, в сложившейся ситуации требуется разработка новой концепции, принципиально новых подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с учетом достижения их конечной цели, а также разработанной стратегии предприятия в конкурентной борьбе на рынке.

Внедрение маркетинговых коммуникаций в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения их эффективности, при проведении комплексной оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Следует отметить низкий уровень оценок эффективности маркетинговых коммуникаций, проводимых промышленными предприятиями, что, по моему мнению, является следствием низкого уровня разработки теоретических подходов и методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на предприятиях.

Современный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она – самый действенный инструмент донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии, в частности. Этим обусловлена актуальность данной работы.

Изучением особенностей роли рекламы в современном маркетинге занимались такие авторы, как: И. И. Кретов, А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская, В. Н. Еремин, Г. А. Маховникова и прочие.

Цель исследования: Анализ реализации рекламной функции маркетинга.

Объект исследования: компания ООО "Консалтинг-Премьер".

Предмет исследования: рекламная деятельность предприятия.

Задачи исследования:

1. Описать рекламу как функцию маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия;

2. Раскрыть сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке;

3. Рассмотреть показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью

4. Дать общую характеристику деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»;

5. Провести анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность;

6. Выделить проблемы и предложения по повышению эффективности рекламной деятельности компании.

Методы исследования: Для обоснования выдвинутых в курсовой работе положений использованы следующие методы научного анализа: сравнительный анализ, монографический анализ, статистические методы обработки информации, финансовый анализ, экономико-математическое моделирование, а также логический анализ.

Купить за 1800 ₽