Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Реклама в компьютерных играх

Тема курсовой работы: Реклама в компьютерных играх

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Реклама в компьютерных играх (Курсовые работы - Реклама и PR).

работа защищена на 89 баллов из 100, оригинальность 71%

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 Стр.

 

Введение
………………………………………….............................................3

ГЛАВА
1. ИИНТЕГРАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
.................................................................................................................5

1.1.  Рынок
компьютерных игр ...……………………………………..5

1.2. Эволюция рекламы в компьютерных
играх……………..............8

ГЛАВА
2
.
СПОСОБЫ
ВНЕДРЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
………………………………………………………………………….13

2.1. Advergame
на примере игры «
M&Ms»………………………......13

2.2. Product placement на примере игры «Need for Speed»…………..15

Заключение
……………………………………………………………………18

Список
литературы
……………………………………………......................19

Приложения……………………………………………………………………22

Актуальность.
Рекламный рынок растет с каждым годом и охватывает разные индустрии. В игровой
сфере идет рекламная интеграция в компьютерные игры, которые становятся
быстроразвивающейся рекламной площадкой. Технологии
Product placement,
Advergame являются инструментами для интеграции
рекламы.
 

ГЛАВА 1. ИИНТЕГРАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

1.1. Рынок компьютерных игр

Компьютерные игры сегодня являются конкурентами для рекламных площадок. Внедряясь в эту сферу, бренды преследуют цель – найти общий язык с аудиторий для качественной интеграции рекламы в игры. В индустрии развлечений рынок видеоигр является одним из самых больших и быстрорастущих.
При изучении и рассмотрении компьютерных игр следует отметить, что они являются логическим продолжением своих предшественников в лице кино и театра, музыки и книг, которые упомянуты в данном определении, и могут включать их в свой состав в самых различных вариациях, поэтому можно сделать вывод о том, что компьютерные игры являются полноценным средством массовой коммуникации.
1980-е годы видеоигры стали частью индустрии развлечений. В США их признали формой искусства. Видеоигры различаются по жанрам, тематикам и устройствам ввода (компьютер, консоль или аркадный автомат). Как правило, в таких играх геймер (человек, запустивший видеоигру) управляет одним или несколькими персонажами и совершает ряд действий, направленных на победу над соперником .
Рынок компьютерных игр имеет некоторые особенности, которые влияют на способы и методы продвижения каких-либо продуктов на этом рынке. Так, на рынке компьютерных игр есть два типа акторов – разработчики и издатели, которые могут быть как конкурентами, так и покупателями или поставщиками друг для друга. Разработчик компьютерных игр, разработчик игрового программного обеспечения могут представлять из себя не только персоналии, но целые компании. Некоторые разработчики за свой счет создают распространяют игры; создают игры при финансовой поддержке издательских компаний, передавая им часть прав, а издатели уже занимаются распространением и маркетингом выпущенных игр.
Издатель компьютерных игр – это компания, которая издает компьютерные игры, разработанные собственными силами или сторонними разработчиками компьютерных игр. Издатели могут либо профинансировать игру, пока она все еще находится в разработке, либо приобрести права на законченную игру, готовую к анонсу и распространению.
Некоторые продукты на рынке бесплатны. Зарабатывать можно не только за счет прямых продаж. Есть игры, которые распространяются бесплатно: прибыль компании приносят рекламодатели. «Free-to-play» игры – это система монетизации и способ распространения компьютерных игр. Особенность данной системы состоит в том, что пользователь может играть бесплатно, но у него есть возможность совершения внутриигровых покупок: за определенную сумму ему предоставляются бонусы, дающие игровые преимущества и ускоряющие прохождение игры. Но основной способ заработка на «free-to-play» играх – это внутриигровая реклама, за количество показов которой рекламодатели платят деньги.
Помимо «free-to-play», существует другой способ распространения игр, появившийся гораздо раньше. «Premium» – система монетизации и способ распространения компьютерных игр. «Premium» - игры имеют либо фиксированную цену (которую нужно заплатить при покупке диска или перед скачиванием из интернета), либо подписку, которую нужно периодически оплачивать.
Маркетинг продвижения видеоигр опирается на параметры:
1. Качество игрового продукта.
2. Создание и развитие брендов.
3. Анализ игрового рынка.
4. Участие в разработке продукта .
В индустрии компьютерных игр, в отличии от прочих сфер рынка развлечений, PR-сопровождение продукта проводится на всех стадиях его создания. Обычно первая информация о нем появляется на выставках компьютерных игр, в «утечках».
Например, ежегодная выставка E3 признана самой популярной выставкой видеоигр. На таких выставках появляются первые ролики будущих проектов, контент, созданный в поддержку уже разрабатывающихся продуктов. Проводятся открытые показы и закрытые пресс-конференции, специально для игровой прессы. Эти пресс-конференции призваны создать у журналистов благоприятное мнение о продукте. Презентации подробно освещаются, это позволяет получить информацию о проекте. Есть заинтересованность издателя в информированности прессы и новостных интернет-порталов, специализирующихся на освещении сферы разработки видеоигр.
NVIDIA Corporation, крупнейший разработчик видеоадаптеров в мире через PR-отдел активно взаимодействует с блогерами, изучает общественное мнение в сети. После анонса на конференциях, перед запуском игр на рынок, каждый год рассылаются адаптеры крупнейшим блогерам YouTube, на обзор.
Креативный директор рекламного агентства «Feedstars» Р. Богданов отмечает: «Если рассматривать сами игры как площадки для размещения рекламы, то возможности интеграции могут значительно отличаться и зависят в первую очередь от позиции разработчика. Например, политика Valve (разработчик Dota 2 и CS:GO) не позволяет брендам интегрироваться напрямую в саму игру, бренды в таком случае ищут лазейки, становясь партнёрами турниров или команд участников. Существуют игры, разработчики которых активно идут на контакт с рекламодателями и позволяют брендировать в игре отдельные игровые атрибуты» .
Открытые бета-тестирования позволяют протестировать игру, поиграв в нее на протяжении определенного промежутка времени бесплатно, составить свое мнение о ней. Тесты нужны для увеличения лояльности аудитории и привлечения новых игроков, для выявления недостатков игры. Но, к сожалению, эти выявленные недостатки не только помогают шлифовать игру до ее выпуска в массы, но и иногда выявляются прессой, и могут очень быстро ополчить против разработчиков общественность.
Таким образам, благодаря грамотной политике разработчиков и издателей, рынок компьютерных игр развивается и становится конкурентом для других площадок.