Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > Основные службы гостиницы. Механизм воздействия персонала и клиента
Основные службы гостиницы. Механизм воздействия персонала и клиента

Тема курсовой работы: Основные службы гостиницы. Механизм воздействия персонала и клиента

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский институт экономики и менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 926
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты технологического обслуживания клиента в гостинице  4

1.1.
Службы гостиниц, их особенности. 4

1.2.
Контактные и неконтактные гостиничные службы.. 9

1.3.
Фазы воздействия клиента и персонала. 13

2.
Анализ механизма воздействия персонала и клиента в. 16

2.1.
Краткая характеристика предприятия. 16

2.2.
Службы отеля «Аванта». 19

Заключение. 24

Список литературы   25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности.
Все гостиничные службы подразделяются на контактные и неконтактные. К службам гостиницы, персонал которых вступает в непосредственный контакт с гостем, относятся служба бронирования, служба обслуживания, служба приема и размещения, а также служба эксплуатации номерного фонда. К неконтактным службам отеля относятся коммерческая, финансово экономическая, бухгалтерская, инженерно техническая и прочие службы.
Менеджер по бронированию должен уметь быстро и аккуратно отвечать на вопросы о будущем размещении. Умелое обращение с информацией о бронировании – залог успеха гостиницы на рынке.
Во второй главе исследования был проведен анализ служб отеля «Аванта». Отель-центр Аванта - новая гостиница, расположенная в непосредственной близости к деловому центру Новосибирска. Удобная транспортная развязка, близость к метро позволяет максимально быстро оказаться в любой точке города. Созданный по индивидуальному дизайн-проекту, отель-центр "Аванта" предлагает своим гостям современные комфортабельные номера, круглосуточный кафе-бар, сауны, услуги бизнес центра и конференц залы. Бизнес-услуги отеля представлены двумя современными залами, оборудованными всем необходимым техническим оснащением для решения различных задач. Для максимальной реализации бизнес-идей, отель-центр "Аванта" предлагает своим клиентам оптимальные цены, гибкую систему скидок, пакетные предложения и специальные программы.

Купить за 600 ₽