Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Технология организации и продвижения экологического туризма с элементами фототуризма на территории Хабаровского края
Технология организации и продвижения экологического туризма с элементами фототуризма на территории Хабаровского края

Тема курсовой работы: Технология организации и продвижения экологического туризма с элементами фототуризма на территории Хабаровского края

750 ₽
Купить за 750 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 17.02.2020
Количество просмотров: 558
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технология организации и продвижения экологического туризма с элементами фототуризма на территории Хабаровского края (Курсовые работы - Туризм).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ


 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ
РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЫХА С ЭЛЕМЕНТАМИ ФОТОТУРИЗМА
   5

1.1 Анализ развития экологического отдыха с элементами
фототуризма в Российской Федерации и в мире
. 5

1.2 Анализ туристских ресурсов Хабаровского края. 9

1.3 Анализ туристской инфраструктуры Хабаровского края. 15

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ
   22

2.1 Анализ предложений туроператоров. 22

2.2 Выявление потребностей туристов методом опроса. 23

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА «ЖИВОЙ МОМЕНТ»  26

3.1 Технология организации туристского продукта «Живой
момент»
. 26

3.2 Расчёт стоимости тура «Живой момент». 39

4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК.. 44

4.1 Формирование сбытовой сети. 44

4.2. Программа продвижения туристского продукта. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 54

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день туристский бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом. Большие надежды возлагаются на экологический туризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма.
Вместе с тем проблемы развития экологического туризма в целом и в отдельных регионах пока еще мало исследованы. Наблюдаются большие разночтения и разногласия в терминологии и практике организации экологической туристской деятельности. Особенно это характерно для Российской Федерации, где значительные природные и культурно-исторические туристские ресурсы часто используются нерационально. При этом страна располагает колоссальными природными ресурсами и культурно – историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма.
Предметом исследования является технологический процесс формирования тура, специализированном на экологическом отдыхе с элементами фототуризма и проектирование системы его продвижения.
Объект исследования представляет собой туристские ресурсы Хабаровского края в сфере экологического отдыха с элементами фототуризма.
Целью курсовой работы является специфика организации и продвижения экологических маршрутов с элементами фототуризма по территории Хабаровского края.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучение современных направлений экологических маршрутов и их развитие на туристском рынке.
2. Анализ туристского потенциала Хабаровского края в сфере развития экологического отдыха с элементами фототуризма.
3. Маркетинговые исследования туристского рынка Хабаровского края.
4. Проектирование туристского продукта.
5. Продвижение туристского продукта на рынок.
Апробация темы исследования: Технологический процесс создания тура описан в научных трудах А.Б. Косолапова, Н.Л. Любавиной, С.А. Быстрова. Вопросам продвижения турпродукта посвящены материалы В.Д. Грибова. Специфику развития экологического туризма освещает в своих трудах Н.В. Малыгина.
Практическая значимость представляет собой разработку тура, который может продвигаться на туристском рынке и продвигать туризм Хабаровского края.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: группировка, социологический опрос, сравнение, анализ.
Данная работа опиралась на официальные источники информации, информационные базы исследований, такие как информационный портал "ЭкоДело" Дальневосточного ФО, официальный сайт Правительства Хабаровского края, официальный сайт ФГБУ Заповедное Приамурье, официальный сайт Хабаровского муниципального района, портал администрации города Хабаровск, туристический портал Хабаровского края.
Структура курсовой работы состоит из введения, четырёх глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Купить за 750 ₽