Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ

Тема курсовой работы: РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ

420 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека. 

Оглавление


Введение                                                                                                                   3


Глава 1. Сущность и история развития рекламы                                                  5
         1.1 Общая характеристика рекламы                                                            5


         1.2 История рекламы                                                                                     7


Глава 2.   Цели, функции и задачи рекламы                                                       11


         2.1   Виды рекламы                                                                                      13


Глава 3. Языковое манипулирование в рекламе                                                 14


Глава 4. Структура рекламного текста                                                                16


         4.1 Заголовок                                                                                                16


         4.2 Основная часть                                                                                      17


         4.3 Слоган                                                                                                     19


Глава 5. Языковые особенности деловой рекламы                                            24


Заключение                                                                                                             29


Список использованной литературы                                                                   30