Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по бухгалтерскому учету > Отчет по ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ПРАКТИКЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
Отчет по ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ПРАКТИКЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

Тема отчета по практике: Отчет по ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ПРАКТИКЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

1389.6 ₽
Купить за 1389.6 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2013
Количество просмотров: 792
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…
1. Теоретические основы организации первичного учета…
1.1Сущность первичного учета, его роль и значение…
1.2. Определение и классификация первичных документов…
2. Практическое применение форм первичных учётных документов……
2.1. Учет кадров…
 Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу»;
 Т-2 «Личная карточка работника»;
 Т-3 «Штатное расписание»;
 Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу»;
 Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику»;
 Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)»;
 Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку»;
 Т-10 «Командировочное удостоверение»;
 Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника»;
2.2. Учет рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда……
 Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда»;
 Т-49 «Расчетно-платежная ведомость»;
 Т-51 «Расчетная ведомость»;
 Т-53 «Платежная ведомость»;
 Т-53а «Журнал регистрации платежных ведомостей»;
 Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику»;
2.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…
 АО-1 «Авансовый отчет»;
2.4. Учет основных средств…
 ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»;
 ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)»;
 ОС-2 «Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств»;
 ОС-3 «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств»;
 ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)»;
 ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств»;
 ОС-6б «Инвентарная книга учета объектов основных средств»;
 ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования»;
 ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж»;
 ОС-16 «Акт о выявленных дефектах оборудования»;
2.5. Учет нематериальных активов…
 ОС-1 «Акт (накладная) приемки-передачи основных средств»;
 ОС-4 «Акт на списание основных средств»;
 ОС-6 «Инвентарная карточка учета основных средств»;
 НМА-1 «Карточка учета нематериальных активов»;
2.6. Учет материалов…
 М-2 «Доверенность»;
 М-4 «Приходный ордер»;
 М-7 «Акт о приемке материалов»;
 М-11 «Требование-накладная»;
 М-15 «Накладная на отпуск материалов на сторону»;
 М-17 «Карточка учета материалов»;
2.7. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов…
 МБ-2 «Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов»;
 МБ-4 «Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов»;
 МБ-7 «Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений»;
 МБ-8 «Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов»;
2.8. Учет торговых операций (общие)…
 ТОРГ-1 «Акт о приемке товаров»;
 ТОРГ-12 «Товарная накладная»;
 ТОРГ-29 «Товарный отчет»;
2.9. Учет кассовых операций……
 КО-1 «Приходный кассовый ордер»;
 КО-2 «Расходный кассовый ордер»;
 КО-З «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов»;
 КО-4 «Кассовая книга»;
2.10. Учет результатов инвентаризации…
 ИНВ-1 «Инвентаризационная опись основных средств»;
 ИНВ-1а «Инвентаризационная опись нематериальных активов»;
 ИНВ-3 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей»;
 ИНВ-11 «Акт инвентаризации расходов будущих периодов»;
 ИНВ-15 «Акт инвентаризации наличных денежных средств»;
 ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами»;
 ИНВ-18 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств»;
 ИНВ-19 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей»;
 ИНВ-22 «Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации»;
2.11. Учет работ в автомобильном транспорте…
 3 «Путевой лист легкового автомобиля»;
 4-П «Путевой лист грузового автомобиля»;
 1-Т «Товарно-транспортная накладная»;
2.12. Расчетные документы………
 Платежное поручение;
Заключение……………………………
Список литературы…

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение



Грамотное составление первичной документации имеет принципиальное значение для деятельности любой организации. Правила заполнения и ведения первичной учётной документации должен знать каждый сотрудник, работающий на предприятии и серьёзно относящийся к выполнению своих функциональных обязанностей. Документы предприятия - это его основа, его история и своего рода «биография». Изучая документацию фирмы, можно восстановить произошедшие в ней события, обнаружить ошибки сотрудников, найти причины каких-либо несовпадений и неточностей в отчётах. Неправильное оформление учётных документов (например, отсутствие некоторых реквизитов в них) может привести к крайне неблагоприятным последствиям для организации. Следовательно, эти документы должны оформляться согласно определённым нормам и правилам, которые я и хочу рассмотреть в своей курсовой работе.

Без первичной документации невозможно ведение первичного учёта. А его неверное ведение, в свою очередь, приводит к появлению искажённой картины финансового состояния предприятия, ведь выявить и использовать финансовые резервы организации можно только с помощью тщательного учёта. Первичный учёт представляет собой начальную стадию восприятия и регистрации отдельных операций, характеризующих хозяйственные процессы и явления, происходящие на предприятии. На этой стадии учётной работы первоначальные сведения о хозяйственных процессах и явлениях, происходящих во всех отделах и подразделениях предприятия, отражаются в первичных документах.

Основная цель практической работы состоит в изучении существующих форм и видов первичных учётных документов, а также действующих стандартов и методик работы с ними.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

- дать определение понятию первичных учётных документов;

- определить классификацию документов;

- применить на практике формы первичных учётных документов.

1. Теоретические основы организации первичного учета



1.1Сущность первичного учета, его роль и значение



Документ (с лат.) - доказательство, свидетельство, а документация - это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции в организациях.

Основными законами, стоящими перед бухгалтерской службой любой организации, являются:

- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного управления, а также для её использования инвесторами, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами;

- Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами;

- Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

Выполнение этих задач напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершённых операций. От правильности его выполнения зависит достоверность учётной информации, предоставляемой бухгалтерией организации её пользователям. Поэтому в организациях процессу документирования хозяйственных операций должно уделяться большое внимание со стороны не только работников бухгалтерских служб, но и работников других структурных подразделений, так как эффективность ведения бухгалтерского учёта в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменным подтверждением факта совершения хозяйственных операций (их юридическая доказательность).

Документ является основой для бухгалтерских записей в регистре и может использоваться в качестве доказательств при спорах возникающих между организациями, а также юридическими и физическими лицами, их также используют органы суда и арбитража.

Если в организации не создана система организации и ведения первичного учёта, то не будет эффективно работать система управления при принятии необходимых управленческих решений.

Что касается документирования хозяйственных операций с точки зрения действующего законодательства, то согласно статье 6 Федерального Закона РФ от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» все хозяйственные операции должны отражаться в учёте на основании оправдательных документов. При этом первичные учётные документы могут быть приняты к учёту только в том случае, если они составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной документации. Таким образом, очевиден один из основных принципов ведения бухгалтерского учёта - хозяйственная операция, не оформленная надлежащим образом, как правовое экономическое событие места не имеет (нет объекта бухгалтерского учёта).

Кроме того, следует обратить внимание на то обстоятельство, что налоговые органы вправе привлекать к административной ответственности должностных лиц организации, виновных в ведении бухгалтерского учёта с нарушением установленного законом порядка.

Каждый документ должен содержать общие показатели. Эти показатели называют реквизитами, и они обязательны при составлении любого документа.

Реквизиты, обязательные для составления документа:

1. Название документа;

2. Дата составления документа;

3. Номер;

4. Содержание хозяйственной операции;

5. Основание для её совершения;

6. Измерители;

7. Подписи ответственных лиц.

Установленный перечень и порядок расположения реквизитов в документе образуют его форму. Формы документов стандартны по размерам.

Кроме обязательных реквизитов принимаются и дополнительные. Дополнительные - уточняют или дополняют содержание операции

Вывод: Наиболее существенная особенность бухгалтерского учёта - это сплошное и непрерывное отражение хозяйственных операций. Это достигается при помощи документации.

........................................................

Список литературы:



1. Постановление Госкомстата России от 30 октября 1997 г. № 71а

2. Постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78

3. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88

4. Постановление Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132

5. Постановление Госкомстата России от 1 августа 2001 г. № 55

6. Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7

7. Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1

8. Письмо Минфина России от 1 августа 2001 г. N 16-00-14/364

9. Борисов А.Н. "Комментарий к Федеральному закону "О бухгалтерском

учете". - М.: Юстицинформ, 2005 г.

10. Бухгалтерский (финансовый) учет-учебник для вузов/ Под ред. Ю.А. Бабаева. - М.: Вузовский учебник, 2004 г. – с. 32

11. Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Бухгалтерский учет. 6-е изд. – Спб.:

Питер, 2008 г. - 320 с.

12. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2005 г.– с. 45

13. Новодворский В.Д., Белова Е.Л. Рабочий план счетов в системе бухгалтерского учета. Учебно - практическое пособие. - М.: Экономист, 2005 г. – 61 с.

14. Сборник Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ 1 - 19). - М.: Бухгалтерский учет, 2005 г. – с. 45

15. Хоружий Л.И. Бухгалтерский учет. - М.: Колос, 2004 г. – с. 15

16. Бухгалтер plus. [Электронный ресурс] http:www.1cbpspb.ru, 2010 г.

17. Система Главбух. [Электронный ресурс]http:www.1gl.ru, 2007-2013 г.

Купить за 1389.6 ₽