Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛИНК»
1.1. Общая характеристика ООО «ЛИНК»
1.2.Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ООО «ЛИНК»
2.1. Анализ затрат при формировании цены
2.2. Прогноз рентабельности торговой организации «Минимаркет» на 2016 год
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Предметом экономического анализа в торговле является коммерческая деятельность организаций сферы обращения, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности.
Управление торговой фирмой характеризуется спецификой данной отрасли.
С 03.10.2016 года по 25.10.2016 года я проходил практику в торговой организации, принадлежащей ООО «ЛИНК».
Целью прохождения практики являлось закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных при изучении профессиональных дисциплин, а также приобретение практических навыков в профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
изучить социально-экономические показатели деятельности предприятия и организацию экономической службы на предприятии;
приобрести навыки аналитической работы;
приобрести навыки прогнозирования и планирования хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
получить навыки разработки организационно-экономических мер по развитию деятельности предприятия и повышению ее эффективности;
сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в выпускной квалификационной работе.
В ходе прохождения практики все поставленные задачи были решены, цель практики была достигнута. Мною был проведен анализ социально-экономических показателей торговой организации, собран практический материал для написания отчета по практике и выпускной квалификационной работы.