Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по финансовому менеджменту > Практика ознакомительная

Тема отчета: Практика ознакомительная

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский гуманитарный институт
Тип работы: Отчеты
Категория: Финансовый менеджмент, Финансы
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

1. Общая характеристика предприятия. 3

2. Организационная структура управления ООО “стандарт” 9

3. Финасовые службы..........................................................15

Список используемой литературы.........................................17

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Организация эффективной финансовой службы (финансово-экономической службы, или ФЭС) является одной из главных задач, стоящих перед  финансовым директором (вице-президентом по финансам). Структура финансовой службы зависит от финансовой стратегии, от конкретных задач, стоящих перед компанией. Организация финансовой службы начинается с определения функций и задач, присущих ФЭС. Функции и задачи финансовой службы стандартны и универсальны, но при этом должны учитывать  специфику деятельности предприятия и требования собственников.

Цена — это денежное выражение стоимости единицы товара. Она является экономической категорией, позволяющей косвенно измерить величину общественно необходимого рабочего времени, затраченного на производство товара. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения спроса и предложения, а, следовательно, цены и стоимости.

На уровень цен влияет поведение не только покупателя, но и производителя. Производитель понимает, что он должен предложить такую цену, которая не отпугнула бы покупателя и в то же время обеспечила бы производителю сбыт продукции, возмещение расходов и получение прибыли. С помощью цен производитель соизмеряет затраты и результаты хозяйственной деятельности, стимулирует производство и потребление, экономически обосновывает варианты капитальных вложений, улучшает качество продукции.