Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Гостиничное дело > Отчет по производственной (преддипломной) практике

Тема отчета: Отчет по производственной (преддипломной) практике

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Отчеты
Категория:Гостиничное дело
Год сдачи:2020
Количество страниц:45
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по производственной (преддипломной) практике (Отчеты - Гостиничное дело).

ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

1 Организационная структура
гостиничного предприятия. Анализ нормативной документации. Изучение
инструкций

3

2 Анализ номерного фонда гостиницы (отеля)

12

3 Индивидуальное задание: Организация
производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства
(на примере конкретной гостиницы)

15

4 Анализ
организации приема, размещения и выписки гостей

19

5 Анализ организации
бронирования гостиничных услуг

22

6 Анализ организации
обслуживания гостей в процессе проживания

25

7 Анализ
организации продажи гостиничного продукта

28

8 Анализ организации питания в
гостинице

 

30

Заключение

32

Приложения

33

Целью структуры отеля «Восток» является следующее:
– разделение труда;
– определение задач и обязанностей;
– определение ролей и взаимоотношений;
– определение каналов взаимосвязи.
Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между работниками отеля строятся благодаря организационной структуре, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В организационной структуре отеля «Восток» выделяются два основных операционных подразделения: служба размещения и служба производства питания и напитков.
Департамент управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Этот департамент в свою очередь разделяется на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. В некоторых случаях подотделы департаментов можно отнести к отдельному департаменту. ...

Похожие работы