Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > Отчет по производственной практике на ООО Урожай
Отчет по производственной практике на ООО Урожай

Тема отчета по практике: Отчет по производственной практике на ООО Урожай

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 25.09.2017
Количество просмотров: 2024
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по производственной практике на ООО Урожай (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент). Иллюстрация №2: Отчет по производственной практике на ООО Урожай (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент).
Описание работы

Место прохождения практики: ООО«Урожай». Аграрное предприятие.

Для решения поставленных задач были использованы такие методы как, анализ документов, синтез, графический метод.

Информационная база исследования – отчетная документация ООО «Урожай».

Работа состоит из введения, 5 разделов, заключения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
c.
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности 6
2.1. Производственно-хозяйственная деятельность предприятия 6
2.2. Анализ коммерческой деятельности 14
3. Анализ действующей системы управления персоналом организации 17
3.1. Организационная структура персонала 17
3.2. Качественный состав персонала 19
3.3. Количественный состав персонала на предприятии 23
3.4. Технологии управления персоналом 24
4. Анализ и недостатки системы управления конфликтами между персоналом на предприятии 35
5. Предложения по усовершенствованию системы управления конфликтами между персоналом на предприятии 38
Заключение 39

ООО «Урожай» является коммерческой специализированной сельскохозяйственной организацией по производству и реализации зерно- животноводческой продукции.
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить, и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Технологические работники должны посещать производственные предприятия, т.е. поставщиков изготовителей, для знакомства с объемом ассортимента и качеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков. Следует постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другая информация о производстве.
Тщательный анализ полученной информации позволит предприятию ООО «Урожай» составить необходимое представление об источниках поступления товаров.
Кроме учета работы с постоянными поставщиками, следует вести учет и повседневно регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями.
К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. В связи с большим многообразием поставщиков товаров применяется их классификация по различным признакам.
Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных запасов, повышения товарооборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций.
ООО «Урожай» во время своей работы нуждается в постоянном пополнении своих запасов и расходных материалов, поэтому он сотрудничает со многими поставщиками товаров и услуг. При выборе поставщика данная компания отбирает их по следующим критериям:
- качество поставленного товара;
- надёжность поставок;
- быстрота и удобство поставок;
- уверенность в поставщике;
- стабильность и непрерывность поставок и т.д.
Соответствуя всем этим критериям, ООО «Урожай» отобрала самых лучших и надёжных поставщиков и сотрудничает с проверенными годами поставщиками.
Со всеми поставщиками заключены долгосрочные договора поставок, так как компания уверена в их надёжности и стабильности. ООО «Урожай» имеет выгодные условия по отсрочке оплаты товаров и услуг сроком от 14-30 дней.
Покупатели продукции. Сегментирование - процесс деления всех потенциальных покупателей на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляют отличные от других требования к товарам и услугам.
Сегмент - особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий обладающих определенными признаками.
Цель сегментации: максимально удовлетворить запросы потребителей, а также рационализация затрат предприятия.
Основополагающей предпосылкой сегментирования рынка является следующее: не все покупатели обладают потребностями в одном и том же товаре или услуге. По этой причине редко когда удается применить единую маркетинговую или сбытовую программу для привлечения сразу всех потенциальных покупателей.
Суть сегментирования рынка состоит в следующем: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продукта или позиционирующие торговую марку.
Потребителями (покупателями) продукции ООО «Урожай» являются молочные фермы и заводы, хлебокомбинаты, а также различные пищевые комбинаты.

Купить за 1200 ₽