Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > Отчет о прохождении преддипломной практики в МУП Севский «Жилкомхозсер-вис»
Отчет о прохождении преддипломной практики в МУП Севский «Жилкомхозсер-вис»

Тема отчета по практике: Отчет о прохождении преддипломной практики в МУП Севский «Жилкомхозсер-вис»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 17.07.2018
Количество просмотров: 768
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет о прохождении преддипломной практики в МУП Севский «Жилкомхозсер-вис» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…..

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………………….

1.1 Понятие организационной структуры управления ………………………...

1.2 Типы организационных структур управления………………………………

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В МУП СЕВСКИЙ
«ЖИЛКОМХОЗСЕРВИС»…………………………………..… ……

2.1 Организационная структура управления МУП Севский «Жилкомхозсервис»…………………………………………………………………………………..

2.2 Экономическая характеристика предприятия………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Понятие организационной структуры управления

Организационный механизм управления предприятием имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. В настоящее время в России в области организации менеджмента имеется особенно много проблем из-за особенностей современного состояния ее переходной экономики [18, с. 42].
Организационный механизм управления представляет систему управленче-ских действий, приемов и процедур, направленных на реализацию функций пред-приятия, а также на теорию и практику менеджмента, опирающегося на приоритет общеорганизационных принципов и решение организационных проблем. Он включает: проектирование, создание и совершенствование организационных структур, четкое разграничение функций, распределение организационных задач, обязанностей, прав и ответственности структурных подразделений и отдельных исполнителей, установление взаимосвязей между ними, строгое соблюдение установленных правил организационного поведения, принятия управленческих решений. Особое значение здесь имеет характеристика ряда важнейших парамет-ров системы управления, прежде всего вопросов формирования организационных структур [32, с. 61].
Структура управления предприятием, или организационная структура управления, - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной спе-циализации.
Организационная структура управления (ОСУ либо структура управления организацией) – представляет собой определенный комплекс специализированных функциональных подразделений компании, взаимосвязанных в процессе обосно-вания, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Чаще всего ОСУ представляется в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц фирмы [6, с. 36].
Организационная структура управления определяется также как форма раз-деления и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществ-ляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм вза-имодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. Ключевыми понятиями организационной структуры управления являются элементы (звенья), связи (отношения) и полномочия.
К элементам структуры относятся отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Го-ризонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одно-уровневыми.
Вертикальные связи - это связи подчинения, и необходимость в них возни-кает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управ-ления. Связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движения управленческих решений и ин-формации между так называемыми линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность предприятия или ее структурных под-разделений. Функциональные связи образуются по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления. Соответственно используется такое понятие, как полномочия, т.е. право на принятие решений. Распределение полномочий делает структуру иерархической. Полномочия весьма различны. Они разделяются по функциям, по масштабам управления и по объему полномочной деятельности.
К структуре управления предъявляется множество требований, которые учитываются в принципах формирования организационных структур. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом:
Организационная структура управления должна прежде всего отражать цели и задачи предприятия, а следовательно, быть подчиненной производству и ме-няться вместе с происходящими в нем изменениями.
Организационная структура управления должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления. Эти полномочия определяются процедурами, правилами и должностными инструкциями и, как правило, расширяются в направлении более высоких уровней управления.
Структура управления должна соответствовать социально-культурной среде предприятия, и при ее построении необходимо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. На практике это означает, что попытки слепо копи-ровать организационные структуры управления, успешно действующие на других предприятиях, обречены на провал, если условия работы различны [20, с. 22].
В результате вертикального разделения труда образуются уровни управле-ния те части предприятия, в рамках которых и в отношении которых могут при-ниматься самостоятельные решения без их обязательного согласования с выше или ниже расположенными частями.
Число уровней управления определяется иерархией предприятия - структу-рой власти. Число уровней управления на современных производственных пред-приятиях может достигать 12, а в непроизводственных - 9.
Вне зависимости от того, сколько существует уровней управления, руково-дителей традиционно делят на две категории: руководителей низового звена, или операционных управляющих; руководителей высшего звена [3, с. 38].

1.2 Типы организационных структур управления

В линейных структурах преобладает линейная форма связей. Сущность ли-нейной формы связей в структуре управления состоит в том, что во главе каждого коллектива стоит один руко¬водитель, который подотчетен вышестоящему руково-дителю. Подчиненные (исполнители) выполняют распоряжение только своего непосредственного руководителя. Вышестоящий руково¬дитель не имеет права от-давать распоряжения работникам, минуя их непосредственного начальника [7, с. 52].

Купить за 1500 ₽