Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по педагогике > Отчет по социально-педагогической практике в МБОУ СОШ №15 г. Глазова

Тема : Отчет по социально-педагогической практике в МБОУ СОШ №15 г. Глазова

850 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты, Отчеты по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 88
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

В отчет входит:

-Введение

-Характеристика школы

-Социальный паспорт МБОУСШ №15 г.Глазова за 2012-2013 гг.

-Список сотрудников МБОУ СОШ №15

-Должностная инструкция социального педагога

-Принципы работы социального педагога в МБОУ СОШ №15

-Основные направления работы с трудными детьми МБОУ «Средняя школа № 15 г. Глазова»

-СТАНДАРТЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МБОУ СОШ № 15

-Список Учащихся МБОУ СШ № 15, состоящих на учете в ОДН на 01.09.2012г.

-Циклограмма недели социального педагога

-План социально-педагогической работы в школе №15 г. Глазова

-ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013 уч. Год

-Социально– педагогическая карта – характеристика школьника

-Взаимодействие социального педагога с учреждениями и организациями г.Глазова

-Социальный паспорт учащегося и его семьи

-Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка

-Мероприятие «Поэтом можешь и не быть, а личностью быть обязан!»

-Мероприятие «Путешествие в страну Светофорию»

-Зачетное мероприятие: Игра-путешествие «Законы нравственности»

-Социально-педагогическая программа нравственного воспитания личности школьникa

-6.Заключение. Результативность социально педагогической программы

-Общий отчет о проделанной работе

 

 

 

 

-

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Основная цель педагогической практики – приобретение и осознание будущим социальным педагогом опыта педагогической деятельности в ходе выполнения основных функций социального педагога муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 15 г. Глазова».

Задачи педагогической практики:
- Познакомиться со структурой и содержанием коррекционно-воспитательного и образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении «Средняя школа № 15 г. Глазова», с особенностями работы социального педагога, классного руководителя, администрации школы.
- Овладеть педагогическими формами образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые изучались в курсах специальных методических и психолого-педагогических дисциплин.
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с общим интеллектуальным недоразвитием.
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности социального педагога.
- Познакомиться с опытом социальных педагогов, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения.
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
- Осмыслить собственное отношение к трудным детям, научиться строить эффективные формы общения с учащимися, педагогическим коллективом школы, сокурсниками.
Содержание заданий:
1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.
2. Составить индивидуальный план работы.
3. Познакомиться с учреждением.
4. Изучить документацию на ребенка, имеющуюся в учреждении.
5. Познакомиться с социальным педагогом и категорией детей, с которыми он работает.
6. Изучить этические правила взаимоотношений социального педагога с ребенком.
7. Определить психологические особенности ребенка.
8. Изучить интересы и увлечения детей.
9. Провести с группой детей воспитательное мероприятие.
10. Выявить педагогические приемы формирования положительной мотивации в основном виде деятельности.
Индивидуальный план работы в школе:
1. Знакомство с муниципальным образовательным учреждением «Средняя школа №15 г. Глазова».
2. Беседа с педагогами школы.
3. Изучение документации, регламентирующей деятельность учреждения и отражающей общие направления его работы.
4. Беседа с социальным педагогом, ознакомление с документацией, регламентирующей его деятельность в учреждении.
5. Анализ квалификационной характеристики социального педагога и сопоставление её со спецификой данного учреждения.
6. Выявление степени применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста (на основе результатов наблюдения взаимодействия социального педагога с ребенком).
7. Составление портрета ребенка, с помощью проведения различных диагностик
8. Согласование со специалистом учреждения темы и формы воспитательного мероприятия.
9. Проведение психолого-педагогических игр и тренингов.
10. Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.
11. Посещение опекаемых детей. Беседа с опекунами.
12. Общий отчет о проделанной работе.