Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по психологии > ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Тема отчета по практике: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Психология
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 03.12.2022
Количество просмотров: 355
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (Отчеты и дневники по практике - Психология). Иллюстрация №2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (Отчеты и дневники по практике - Психология).
Описание работы

Отчет о производственной практике. Тип практики: психолого-педагогическая. База практики: МДОАУ Детский сад.

Отчет составлен на основании 3 заданий.

1.Изучите результаты образовательной деятельности
дошкольной образовательной организации: на основе анализа:

- документации (программа развития ДОО, отчет о
самообследовании);

-
результатов развития (психического, физического)
обучающихся (беседа с  психологом,
педагогами). Представьте характеристику
результатов
образовательной деятельности, включающую результаты развития обучающихся.

2. Изучите организацию,
осуществление и планирование различных видов деятельности детей раннего и
дошкольного возраста на основе:

-
анализа предметно-пространственной развивающей среды для организации различных
видов деятельности;

-
посещения и анализа занятий, проводимых с обучающимися (не менее 6);

3. Задание 3. Изучите особые образовательные
потребности обучающихся с низким уровнем развития на основе анализа:

-
индивидуальных особенностей развития обучающихся;

- образовательных результатов обучающихся;

- педагогических ситуаций взаимодействия с
обучающимися.

На
основе изучения представьте психолого-педагогическую характеристику
 конкретного
обучающегося.

-
наблюдения за осуществлением различных видов детской деятельности.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Унифицированная карта развития детей старшей группы
Бланк 2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)
Дата заполнения: 14.10.2022
Таблица 10 - Инициатива как целеполагание и волевое усилие.
№ п/п Имя Фамилия ребенка
Возраст ребенка
(полных лет, месяцев) 1-й уровень / низкий. Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней 2-й уровень / средний.
Формулирует конкретную цель («Нарисую домик»); в процессе работы может менять цель, но фиксирует конечный результат («Получилась машина») 3-й уровень / высокий.
Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат; стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца
1. Евгений С. 5 Никогда Изредка Обычно
2. Андрей С. 5 Никогда Обычно Изредка
3. Лидия П. 6 Никогда Изредка Обычно
4. Варвара В. 5 Обычно Изредка Никогда
5. Ксения Л. 6 Никогда Изредка Обычно
6. Даниил М. 6 Никогда Изредка Обычно
7. Евгения К. 5 Никогда Изредка Обычно
8. Михаил А. 5 Никогда Изредка Обычно
9. Ильмир С. 5 Никогда Обычно Изредка
10. Дарья К. 6 Никогда Изредка Обычно

«обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего,
«изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени,
«никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем.
Исходя из данного наблюдения видно, что 70 % детей в группе имеет конкретное намерение-цель; работают над материалом в соответствии с целью; конечный результат фиксируется. 20 % детей обнаруживает конкретное намерение-цель; работают над ограниченным материалом, его трансформациями; результат фиксируется, но удовлетворяет любой. Показатели Волгунцевой Варвары «Обычно Изредка Никогда» показывают, что есть стремление включиться в процесс деятельности, но без отчётливой цели. Ребенку необходимо дополнительное внимание.

Протокол беседы с родителем (законным представителем) ребенка.
Ф.И.О. ребенка - Денис К.
Возраст – 6 лет.
Цель беседы: Определить, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) родитель подходит к оценке качеств ребенка, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании.
Таблица 14 – Протокол беседы с родителем.
Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
Состав семьи? Неполная Только мама
Помогает ли кто-то в воспитании ребенка? Нет. У ребенка есть бабушка и дедушка, но бывает он у них редко.

Купить за 1000 ₽

Работы автора