Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по туризму > Отчет по производственной практике для специальности "Туризм" на примере ООО "Жасмин вояЖ"

Тема : Отчет по производственной практике для специальности "Туризм" на примере ООО "Жасмин вояЖ"

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Отчеты, Отчеты по практике
Категория: Туризм
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 56
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по производственной практике для специальности \»Туризм\» на примере ООО \»Жасмин вояЖ\» (Отчеты, Отчеты по практике - Туризм). Иллюстрация №2: Отчет по производственной практике для специальности \»Туризм\» на примере ООО \»Жасмин вояЖ\» (Отчеты, Отчеты по практике - Туризм).

 

Введение. 4

1. Общая характеристика деятельности предприятия.

6

2. Осуществление
и организация туроператорской деятельности
. 1

0

2.1. Формирование туристского продукта.

10

2.2. Расчет стоимости туристского продукта.

10

3. Осуществление
маркетинговых технологий в туризме
. 16

3.1. Проведение маркетинговых
исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского
продукта
.

16

3.2. Взаимодействие с турагентами по
реализации и продвижению туристского продукта
. 1

7

Заключение.

22

Список
использованной литературы
..

23

Приложения. 24

Задание 1. На основании анализа предлагаемых
туристских продуктов составить несколько вариантов аналогичных туристских
предложений с другими комбинациями элементов туристского продукта. Приложить:
готовые варианты туров для клиентов туристской фирмы.

Задание 2. Изучить прайс-листы туристского
предприятия, выявить факторы, влияющие на цену туристских продуктов. Представить
расчет стоимости туристского продукта. Приложить: договор между туристским
предприятием и туристом, вариант прайс-листа

Задание 1. Представить
сегментацию потребителей туристских услуг при проведении маркетингового
исследования базы практик. Приложить: алгоритм отчета о проведенном
маркетинговом исследовании.

Задание 2. Представить виды и
способы продвижения туристского продукта, варианты исполнения туристской
рекламы в изучаемой турфирме.

4 день. Завтрак. Сплав по Ароматной реке до символа Хуэ пагоды Тхиен Му (XIV в.). Посещение императорской цитадели времен династии Нгуен, признанной ЮНЕСКО мировым культурным наследием. Затем посещение гробниц императоров Ты Дыка, Кхай Диня и Минь Манга. Ночь в отеле.
5 день. Хуэ - Дананг - Хойан. Завтрак. Переезд в Дананг через перевал Хайвань («Морское облако»). Посещение музея Чамской культуры, который содержит самую большую в мире коллекцию скульптур древней Чамской цивилизации. Далее экскурсия в Мраморные горы - «Горы пяти элементов вселенной», символизирующие собой в соответствии с восточной философией пять элементов вселенной. Переезд в Хойан. Во второй половине дня посещение национальной шелковой деревни, знакомство с традициями разведения тутового шелкопряда во Вьетнаме, посещение тутового сада, осмотр технологического процесса производства шелка. В деревне можно посетить фирменный магазин шелка. Ночь в отеле 4* в Хойане.