Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по управлению персоналом > ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Тема : ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты, Отчеты по практике
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 Раздел 1 Характеристика организации……………………………………………... 3

1.1  Структура организации………………………………………………………….. 3

1.2 Основные функции отделов организации………………………………………. 4

Раздел 2 Система управления персоналом в организации…………………………9

2.1 Анализ системы управления персоналом в организации………………………9

2.2 Анализ процесса управления персоналом в организации………………………11

Список использованных источников………………………………………………… 14

 

Раздел 1. Характеристика организации

 1.1     Характеристика организации

 

МКУК «Абинская межпоселенческая библиотека»

Библиотека осуществляет библиотечное и информационное обслуживание учебного процесса, исследовательских работ. Библиотека является местом самообразования и коммуникации для различных
групп читателей.

Заведующий Библиотекой принимается на работу на условиях срочного трудового договора (контракта).
Контракт о приеме на работу подписывается директором библиотеки. Прием и увольнение оформляется директором библиотеки. в соответствии с условиями контракта и действующим законодательством. 

1.2 Функции отделов организации

Функции отдела формирования фондов и информационного обеспечения.
1. Планирование и централизованное комплектование фондов всех подразделений Библиотеки на основе тематических планов издательств, электронных баз данных Российской книжной палаты, заявок от кафедр в соответствии с учебными планами и программами.
2. Координация работы с подразделениями Библиотеки.