Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Психология > Ответы на экзаменационные вопросы по психологии детей с зпр

Тема ответа: Ответы на экзаменационные вопросы по психологии детей с зпр

240 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Ответы
Категория:Психология
Год сдачи:2013
Оценка:5
Рейтинг работы:


1. Л.С. Выготский об общих и специфических закономерностях психического развития детей с отклонениями развития.

2. Особенности психологического изучения детей с отклонениями в развитии.

3. Значение игровой и трудовой деятельности для развития ребёнка с ЗПР.

4. Проблема ранней диагностики детей с задержанным развитием развития.

5. Специфика познавательной деятельности ребёнка с ЗПР.

6. Особенности воспитания ребенка с задержанным развития в неполной семье.

7. Пути и средства гармонизации воспитания и развития ребенка с ЗПР в неполной семье.

8. Особенности эмоционального взаимодействия родителей с ребёнком с ЗПР в семье.

9. Проблема дифференциальной диагностики детей с задержкой психического развития.

10. Проблема интеграции детей с задержанным развитием в образовательное пространство.

11. Психологическая готовность к школьному обучению детей с ЗПР в развитии.

12. Особенности личностного развития подростков с задержкой психического развития.

13. Особенности межличностных отношений со сверстниками подростков с задержкой психического развития.

14. Роль социального окружения в личностном становлении детей с ЗПР.

15. Влияние школьных условий обучения на формирование личности учащегося с ЗПР.

16. Проблема взаимодействия психолога и педагога в развитии детей с умеренными отклонениями в развитии.

17. Особенности интеграции в социум подростков с задержкой психического развития.

18. Особенности общения со взрослыми и сверстниками детей с задержкой психического развития.

19. Психологическая готовность к обучению на второй ступени школы школьников с умеренными отклонениями в развитии.

20. Влияние средств музыкального искусства в изучении и развитии детей с умеренными отклонениями в развитии.

21. Понятие аномальный ребёнок. Причины детских аномалий нарушений развития.

22. Структура аномального развития. Соотношение первичного дефекта и последующих нарушений.

23. Дети с ЗПР. Причины ЗПР. Виды ЗПР. Особенности психического развития детей с ЗПР.

24. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР.

25. Проблема интеграции аномальных детей в образовательное пространство.

26. Задачи и принципы психологического изучения аномальных детей.

27. Л.С. Выготский о компенсаторных процессах в развитии аномального ребёнка.

28. Л.С. Выготский о единстве аффекта и интеллекта аномальных детей.

29. Современные классификации детей с ЗПР.

30. Особенности психического развития детей с ЗПР.

31. Основные принципы изучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

32. Взгляды Л.С. Выготского на проблему аномального развития.

33. ЗПР как пограничная проблема психологии нормального ребёнка.

34. Особенности деятельности детей с ЗПР.

35. Формирование личности аномальных детей.

36. Л.С. Выготский о коллективе как факторе развития ребёнка с отклонениями в развитии.

37. Общение и деятельность как основные социальные условия развития ребёнка.