Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по детской психологии > Ответы на тесты: Клиническая психология детей и подростков (Гуманитарный институт ОЮИ)
Ответы на тесты: Клиническая психология детей и подростков (Гуманитарный институт ОЮИ)

Тема ответа: Ответы на тесты: Клиническая психология детей и подростков (Гуманитарный институт ОЮИ)

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы
Категория: Детская психология, Клиническая психология, Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 5
Оценка: 5
Дата публикации: 06.08.2017
Количество просмотров: 1380
Рейтинг работы:
Описание работы

Вопросы:

1 Психосоматическое развитие ребенка проходит следующие этапы:

2 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""

3 В какой стране и кем был впервые использован термин «клиническая психология»?

4 В предметную триаду клинической психологии входят:

5 Кем была открыта первая психологическая клиника:

6 Социальный пол индивида в отличие от биологического понимания пола как совокупности морфологических и физиологических особенностей.

7 Что является ведущим видом деятельности в периоде раннего детства:

8 Одной из тенденций речевого развития ребенка в раннем детстве является:

9 Совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей.

10 Фундаментальный труд Бехтерева называется:

11 С позиций психоанализа З. Фрейда движущей силой психического развития является:

12 С позиции А. Адлера движущей силой психического развития является:

13 С позиций бихевиоральной школы движущей силой психического развития человека является:

14 Словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения пациента:

15 С позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского, движущей силой пси­хического развития является:

16 Ж. Пиаже выделял следующие основные механизмы адаптации индивида, лежащие в основе психического развития ребенка:

17 Ж. Пиаже выделял следующие периоды когнитивного развития человека:

18 Настроение, характеризуемое ощущением неадекватности, чувством отчаяния, уменьшением активности или реактивности, пессимизмом, печалью и связанными с этим симптомами.

19 В.В. Ковалев выделял следующие периоды нервно-психического реагирования у детей:

20 Формирование истерических черт характера в большей степени способствует воспи­тание по типу:

21 Одной из форм девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реаль­ности путем искусственного изменения своего психического состояния называется:

22 Недоразвитие способностей к вычислительным операциям, патологическая затрудненность при выполнении вычислительных операций.

23 Сознательное стремление скрыть болезнь и её симптомы. Наблюдается в основном при заболеваниях, которые сопряжены для человека с некоторыми объективно или субъективно невыгодными ситуациями.

24 Отщепление"" от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах.

25 Подростки с истероидной акцентуацией характера чаще выбирают:

26 Главной особенностью когнитивного развития в зрелости считается:

27 Нервно-психическая слабость, повышенная утомляемость и истощаемость, снижение порога чувствительности, нарушения памяти и внимания.

28 Совокупность активных психических образований, состояний, процессов, механизмов, операций и действий человека, неосознаваемых им без применения специальных методов.

29 Патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств.

30 Состояние, находясь в котором человек теряет представление о самом себе как отдельной личности.

31 Потеря интеллектуальной способности до такой степени, что становится невозможным нормальное выполнение социальных и профессиональных функций.

32 Проницательность, (проникновение в суть - мгновенное, а не в результате длительных поисков) решение клиентом проблемы, что обеспечивает переход к новой когнитивной структуре (новому пониманию прежде не осознаваемых связей между настоящим и прошлым)

33 Патологическое состояние, характеризующееся задержкой физического и (или) психического развития с сохранением присущих детскому или подростковому возрасту особенностей организма и формирующейся личности.

34 Сексуальные отношения с кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами и т. д.), кровосмешение.

35 Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями (например, канцерофобия, кардиофобия и т. п.).

36 Термин, применяющийся к группе преимущественно психогенных заболеваний, включавшей в себя конверсионные и диссоциативные расстройства.

37 Симптом двигательных расстройств, характеризующийся застыванием больного в принятой им позе или внезапной потерей мышечного тонуса, в результате чего индивид падает как ""сноп сена"".

38 Связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты.

39 Понятие, употребляемое для обозначения  полового инстинкта, энергии сексуального влечения и др.

40 Психопатологические состояния, протекающие с психомоторным возбуждением; расстройство настроения, характеризующееся наплывами мыслей, ускоренной речью, раздражительностью или эйфорией и нарушением суждений.

41 В психоаналитической традиции - 1) влечение к смерти, 2) энергия влечения к смерти, 3) агрессивное влечение, 4) деструктивное влечение. Понятие введено в оборот австро-американским психоаналитиком П. Федерном.

42 Осознанное поведение субъекта, направленное на психологическое преодоление стресса.

43 Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности изменения психической деятельности и свойств личности при психических и соматических заболеваниях.

44 Учение и психотерапевтическая практика З. Фрейда;  Теоретическое направление в психологии и пограничных дисциплинах, восходящее к идеям З. Фрейда.

45 Навязчивый страх, боязнь закрытых помещений.

46 Понятие,  предложенное К. Г. Юнгом, которым он обозначал формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование личности.

47 Патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни.

48 Междисциплинарное направление психологии, психиатрии и общей медицины, выступающее как комплекс теоретических воззрений, методологии и методов исследования, диагностики и терапии, основывающийся на признании взаимосвязи психики и тела.

49 В психоанализе один из защитных механизмов личности, обеспечивающий блокировку осознания истинных мыслей, чувств и мотивов деятельности человека и формулировку более приемлемых для личности объяснений ее поведения.

50 Дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй.

51 Молчаливость; отсутствие как ответной, так и спонтанной речи при ненарушенной способности разговаривать и понимать чужую речь. Может быть вызвано проявлением негативизма  или истеро-конверсионных расстройств.

52 Затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.

53 В аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия.

54 Область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими их потребность в особых условиях обучения и воспитания.

55 Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой:

56 Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков.

57 Пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии.

58 Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели.

59 Хроническое склонное к прогрессированию психическое заболевание, проявляющееся нарушением согласованности между различными психическими функциями, амбивалентностью, извращением процессов мышления.

60 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""

Купить за 150 ₽