Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес-планирование > Разработка бизнес-плана открытия мастерской по ремонту обуви «Башмачок»

Тема бизнес плана: Разработка бизнес-плана открытия мастерской по ремонту обуви «Башмачок»

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Бизнес план
Категория:Бизнес-планирование
Год сдачи:2016
Количество страниц:42
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка бизнес-плана открытия мастерской по ремонту обуви «Башмачок» (Бизнес план - Бизнес-планирование). Иллюстрация №2: Разработка бизнес-плана открытия мастерской по ремонту обуви «Башмачок» (Бизнес план - Бизнес-планирование).

Бизнес-план – это документ, где
анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и
определяются основные способы решения этих проблем. Именно с помощью
бизнес-плана предприниматель может оценить, какие потрясения рынка способен
выдержать его бизнес, и достойно встретить многие неизбежные проблемы.

Главное
достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный
бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете
отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги
в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

С помощью проработанного
бизнес-плана осуществляется контроль деятельности предприятия, на его основе
реализуется конкретная производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая
политика предпринимательской деятельности.

Бизнес-план
представляет собой постоянный документ; он систематически обновляется, в него
вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так
и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план
увязывает внутрифирменный и микроэкономический анализы, проводимые
специализированными научными организациями.

Бизнес-план −
это не только внутренний документ. Предприятие, желающее привлечь инвесторов
или установить и расширить контакты с партнерами, использует для этого
бизнес-план. Так, обязательным условием получения кредитных ресурсов в
большинстве банков страны является предоставление бизнес-плана. Будучи
представленным в банк, инвестиционный фонд или другому возможному инвестору,
бизнес-план должен убедить потенциального заимодавца в том, что руководство или
учредители предприятия имеют четкую программу действий, которую реально
претворить в жизнь и получить при этом определенную прибыль.

Целью выполнения
курсовой работы является глубокое изучение и закрепление материала по
дисциплине, получение навыков самостоятельной работы обучающихся с имеющейся
информацией, специальной литературой.

Задачи
работы:

1)            
исследовать
основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;

2)            
изучить
структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;

3)            
составить
бизнес-план для
мастерской по ремонту обуви;

4)             
проанализировать
основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о
результатах его работы.

Объектом данной работы является мастерская по ремонту обуви «Башмачок».
Предметом работы выступает бизнес-план
открытия мастерской по ремонту обуви «Башмачок».

Мастерская по ремонту обуви – заведомо выигрышный бизнес. Ведь обувь – одна из незаменимых вещей повседневной жизни, но, как и любая вещь, обувь имеет свойство изнашиваться и рваться. Качество производства, даже на именитых обувных фабриках, оставляет желать лучшего.
По статистике в первый же сезон каждая десятая пара обуви требует ремонта, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, — слож-ного ухода с использованием профессиональных средств обуви, а во второй сезон – уже каждая пятая. Однако через 2 года эксплуатации вероятность мелкого ремонта обуви (имеется в виду как российская, так и импортная) со-ставит уже 30-40%. Через 2,5 года после покупки обуви обращаются в ремонт уже более 50% ее собственников. [1] А это значит, что спрос на услуги са-пожников был, есть и будет всегда.