или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.05.2021 |
Количество просмотров: | 508 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
Выводы по разделу один 13
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 15
2.1 Резюме проекта 15
2.2 Организационный план 17
2.2.1 Подробное описание сути проекта 17
2.2.2 Планирование проекта 19
2.2.3 Определение источника и условий финансирования проекта 20
2.3 План производства 23
2.3.1 Описание технологии оказания услуг 23
2.3.2 Обоснование потребности в основных средствах 25
2.3.3 Обоснование потребности в оборотных средствах 26
2.3.4 План операционных затрат 27
2.3.4.1 Условно-постоянные расходы проекта 27
2.3.4.2 Условно-переменные расходы проекта 29
2.4 План маркетинга 29
2.4.1 Обоснование цены продукта проекта 29
2.4.2 Анализ конкурентов 32
2.4.3 Анализ покупателей 33
2.5 Финансовый план 36
2.5.1 Отчет о финансовом результате проекта 36
2.5.2 Формирование отчета о движении денежных средств 37
2.5.3 Обоснование экономической эффективности проекта 37
2.5.3.1 Расчет ставки дисконтирования 37
2.5.3.2 Расчет интегральных показателей экономической эффективности проекта 37
2.6 Анализ рисков проекта 40
2.6.1 Оценка безубыточности проекта 40
2.6.2 Оценка чувствительности проекта 42
2.6.3 Описательный метод оценки рисков 44
Выводы по разделу два 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
(фрагменты работы)
ГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
Выводы по разделу один 13
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 15
2.1 Резюме проекта 15
2.2 Организационный план 17
2.2.1 Подробное описание сути проекта 17
2.2.2 Планирование проекта 19
2.2.3 Определение источника и условий финансирования проекта 20
2.3 План производства 23
2.3.1 Описание технологии оказания услуг 23
2.3.2 Обоснование потребности в основных средствах 25
2.3.3 Обоснование потребности в оборотных средствах 26
2.3.4 План операционных затрат 27
2.3.4.1 Условно-постоянные расходы проекта 27
2.3.4.2 Условно-переменные расходы проекта 29
2.4 План маркетинга 29
2.4.1 Обоснование цены продукта проекта 29
2.4.2 Анализ конкурентов 32
2.4.3 Анализ покупателей 33
2.5 Финансовый план 36
2.5.1 Отчет о финансовом результате проекта 36
2.5.2 Формирование отчета о движении денежных средств 37
2.5.3 Обоснование экономической эффективности проекта 37
2.5.3.1 Расчет ставки дисконтирования 37
2.5.3.2 Расчет интегральных показателей экономической эффективности проекта 37
2.6 Анализ рисков проекта 40
2.6.1 Оценка безубыточности проекта 40
2.6.2 Оценка чувствительности проекта 42
2.6.3 Описательный метод оценки рисков 44
Выводы по разделу два 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
ВВЕДЕНИЕ
Ритм жизни современных людей заставляет все чаще и чаще задумываться о качественном и заранее спланированном отдыхе. Именно поэтому потребность в туристических агентствах довольно высока, ведь многие предпочитают доверить организацию своего отдыха профессионалам. Отмена лицензирования туристических услуг предоставила больше возможностей для организации этого вида бизнеса.
Несмотря на снижение курса рубля, которое началось в 2014 году и привело к подорожанию туристических путевок, нельзя сказать, что россияне полностью отказались от курортного отдыха.
Туристическая отрасль – одна из тех отраслей российской экономики, которая в числе первых попала под удар новой коронавирусной инфекции. Речь идет об ударе не только вирусном, медицинском – ведь первая вспышка заболеваемости в России стала последствием возвращения граждан из зарубежных путешествий, но и ударе финансовом – из-за распространения COVID-19 по всему миру текущие туры пришлось прервать, а запланированные на более поздний срок – отменить или перенести.
В связи с этим в настоящее время более актуальным будет создание туристической компании, основным направлением которого будет внутренний туризм.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление теоретического материала и приобретение практических навыков по составлению бизнес-плана проекта развития туристической компании.
Объектом исследования является туристическая компания.
Предмет исследования – бизнес-планирование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику объекта исследования;
2. Разработать бизнес-плана проекта.
При написании курсового проекта применялась теория и методология, использованная в справочной и учебной литературе, а также в других источниках информации. Наибольший интерес вызвали работы следующих авторов: Баринов В.А., Бекетова О.Н., Бронникова Т.С., Волков А.С., Гайнутдинов Э.М., Глущенко И.И., Горемыкин В.А., Жариков В.Д., Лопарева А.М., Морошкин В.А., Орлова Е.Р., Романова М.В. и др.
В ходе проводимой работы над курсовым проектом были использованы следующие методы исследования: методы анализа теоретического материала, сравнительный анализ, монографический метод, экономико-статистический, математические методы, методы горизонтального и вертикального анализа, графические методы.
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки развитие туристического бизнеса оказалось под серьезной угрозой. По оценкам экспертов, только в первые месяцы пандемии спрос по всем выездным направлениям сократился на 20-25%, а после закрытия границ многими государствами – упал практически до нуля.
На практике компании столкнулись не только с образованием серьезного кассового разрыва из-за того, что перед началом ограничительных мер были выплачены крупные суммы налогов и имеются предоплаты по всему миру, но и с многочисленными требованиями туристов вернуть депозиты по турам.
Об адаптации туриндустрии к новым экономическим условиям говорить сложно, но, тем не менее, оказавшись в ситуации, когда продажи упали, компании работают над решением возникающих проблем и строят планы оперативного выхода из сложившегося кризиса. У турбизнеса пока нет возможности рационально спланировать свою дальнейшую деятельность.[15]
По мнению экспертов, перспективы развития туристической отрасли после пандемии пока неоднозначны.
Пандемия коронавирусной инфекции нанесла существенный экономический урон туристической отрасли во многих странах мира, однако, в случае улучшения ситуации с эпидемией в России, будут развиваться курорты Северного Кавказа, Краснодарского края и Крыма.
Восстановление туристической отрасли может пойти по разным сценариям. Согласно одному из них российский и мировой туризм начнет восстанавливаться весной 2021 года, в первую очередь, за счет внутренних потоков.
Вариант «долгого восстановления» отрасли предполагает небольшой рост туристического рынка в сегменте деловых поездок параллельно с частичным открытием границ – перевозки будут разрешены только по определенным строго регламентированным целям.
В течение всего года будут вырабатываться новые правила передвижения в рамках вновь регламентированных визовых режимов.
С 2021 года могут установиться новые визовые режимы, правила контроля, эпидемиологические протоколы и в том числе ограничения на перемещения.
Похожие работы