Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по дошкольному образованию > Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи
Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи

Тема бизнес плана: Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Педагогический колледж
Тип работы: Бизнес план
Категория: Дошкольное образование
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 06.12.2024
Количество просмотров: 16
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи (Бизнес план - Дошкольное образование). Иллюстрация №2: Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи (Бизнес план - Дошкольное образование). Иллюстрация №3: Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи (Бизнес план - Дошкольное образование). Иллюстрация №4: Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста по мотивам дымковской росписи (Бизнес план - Дошкольное образование).
Описание работы

Курсовая работа написана по дисциплине МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Работа оценена на отлично. Это полностью готовая курсовая работа вместе с приложениями и титульными листами, планом-картой, индивидуальным планом и отзывом, Вам нужно только написать своё учебное заведение и ФИО и можно сдавать.

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ

3

1.1.       Особенности формирования изобразительных
умений у детей старшего дошкольного возраста

7

1.2.         
Рисование
как средство формирования изобразительных умений и навыков у детей старшего
дошкольного возраста

10

1.3.         
Влияние
народного промысла Дымковская игрушка на формирование изобразительных умений
и навыков у детей старшего дошкольного возраста

14

1.4.         
Формы работы по обучению рисованию
по мотивам Дымковской игрушки, направленные на формирование изобразительных
умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

28

ПРИЛОЖЕНИЯ

31

Актуальность данной темы заключается в том, что формирование
изобразительных умений детей 5 – 6 лет на занятиях по декоративному рисованию
поможет научить их воспринимать прекрасное и доброе, познакомит с народными
традициями, заложит основы эстетического и нравственного воспитания, воспитания
гражданина. Организация занятий по декоративному рисованию дымковской росписи
дает возможность детям почувствовать себя в роли художника-декоратора, отразить
в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира. В наше
время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами
декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. Недостаточно
формируются условия приобщения детей к народному творчеству. А ведь именно
занятия декоративным рисованием могут научить детей воспринимать прекрасное и
доброе, научат любоваться красотой. Дымковская роспись представляет блестящую
художественную и педагогическую страницу в народном творчестве.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект: формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: мотивы дымковской росписи.
Цель: выявление особенностей формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях рисованием по мотивам дымковской росписи.
Задачи:
1) дать характеристику особенностей формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста;
2) рассмотреть рисование как средство развития изобразительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста;
3) изучить влияние народного промысла Дымковская игрушка на формирование изобразительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста;
4) изучить формы работы по обучению рисованию по мотивам Дымковской игрушки, направленные на формирование изобразительных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста;
5) разработать серию технологических карт, направленных на формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях рисования по мотивам дымковской росписи.

1.1. Особенности формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста

Формирование изобразительных умений – это необходимое условие всестороннего развития личности, однако, эффективным оно может быть лишь тогда, когда учитывается своеобразие природных особенностей ребёнка, степень его одаренности и возрастные этапы, на которых возникают оптимальные условия для развития определенных способностей. Формирование изобразительных навыков всегда первоочередно зависит от того, насколько хорошо развита фантазия. Следовательно, с ранних лет необходимо воспитывать в детях наблюдательность, интерес к окружающему. Конечно же, в любой деятельности следует учитывать возраст детей, а значит, уровень развития их мышления. И важно помнить, что нужен индивидуальный подход к каждому воспитаннику [16].
Несмотря на важную роль изобразительной деятельности в процессе развития детей, часто она не занимает надлежащего места в дошкольных учреждениях. Основная причина заключается в отношении к детскому рисованию воспитателей и родителей как к второстепенной деятельности по сравнению с формированием речи, развитием психических процессов. Исследователи детского изобразительного творчества (Г. Г. Григорьева, Т.Г. Казакова, Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина) отмечают детерминирующую связь между социальной действительностью, в которой живет ребенок, и его стремлением отображать эту действительность в рисовании [4, 95].
Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому. С помощью изобразительной деятельности дети впервые пытаются выразить свои представления о мире и накопившийся опыт, и именно в этом отражаются детские социальные представления. Существенное значение для успешного формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста имеет своевременное их выявление и дальнейшее развитие. Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей. Формирование этих способностей следует начинать на ранних стадиях формирования личности. Рисование играет важную роль в развитии дошкольников 5 – 6 лет. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определенной степени можно выяснить уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас их представлений, тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки. Структуру изобразительных умений составляют ведущие (основные) и опорные (вспомогательные) свойства способностей.

Купить за 1500 ₽