или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Колледж искусств |
| Тип работы: | Бизнес план |
| Категория: | Другие специализации |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 37 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 08.10.2025 |
| Количество просмотров: | 15 |
| Рейтинг работы: |
Глава 1. Социально – культурное учреждение …….……..6
1.1 Понятие «Центр Досуга» …………………….……6
1.2 История «Центра Досуга»..................…………….7
1.3 Виды и функции культурно-досуговых центров....9
1.4 История «Центров досуга» вСахалинской области…………………………………………………..16
Глава 2. Проектная деятельность «Весь мир в театре» ..22
2.1 Проблематика………….………………………….....22
2.2 Цель и задачи ……………...………………………...23
2.3 15 форм реализации ..……………………………….24
2.4 Смета …………..………………………………….....28
Заключение ………………………………………………....29
Список литературы ……………………………………..…30
Приложение…
(фрагменты работы)
Наиболее распространённым типом учреждения культуры, в настоящее время являются «центры досуга» представляющие собой многофункциональный комплекс, который может создавать различные условия человека развиваться, отдыхать, оказывать на него сложные интеллектуальное и эмоциональное воздействие. СКД (социально-культурная деятельность) - это важнейшая часть жизни людей, одно из условий приобщении человека к культуре. Она включает в себя организацию досуга с производством, освоение культурной деятельности, досуговое общение, семейную и бытовую сферы жизни. Досуг - это совокупность различных видов занятий, деятельности осуществляемых в свободное время в результате, которых происходит развитие личностных качеств человека, удовлетворение его духовных, физических и социальных значимых потребностей.
«Культурная деятельность - деятельность по созданию, распространению, сохранению, освоению и популяризации культурных ценностей и предоставлению культурных благ в области культурного наследия, литературы, театрального, музыкального, изобразительного, циркового искусства, архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, дизайна, кинематографии, фотоискусства, средств массовой информации, культурных (творческих) индустрий, народных художественных промыслов и ремесел, культурного досуга, народного художественного творчества, фольклора, нематериального культурного наследия, музейного, архивного, библиотечного дела, эстетического воспитания, художественного образования, педагогической деятельности в сфере культуры, международного культурного сотрудничества».
Похожие работы