Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по гостиничному делу > Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Тема бизнес плана: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Бизнес план
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 16
Оценка: 5
Дата публикации: 10.08.2024
Количество просмотров: 18
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (Бизнес план - Гостиничное дело).
Описание работы

Кейс-задача № 1

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…».
Опишите общую информацию об организации.

 

Определите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Постройте матрицу SWOT анализа для данного предприятия

Кейс-задача № 2

Разработайте либо актуализируйтеосновные чек-листы
ежедневного открытия Вашего предприятия гостеприимства «…», на котором Вы проходите
практику и прием смены.

Перечислите пункты чек-листов.

Кейс-задача № 3

Необходимо провести ребрендинг предприятия в котором
проходите практику.

Нужно предложить:

•             Название
заведения (его обоснование).

•             Класс
заведения.

•             Количество
посадочных мест. Площадь заведения.

•             Посетители
ресторан: определение целевой группы посетителей.

•             Внешнее
оформление и дизайн интерьера.

•             Меню.

•             Обслуживание.

•             Персонал.

•             Дополнительные
услуги (бизнес-ланчи, детские игровые комнаты и другие).

•             Пути
привлечения клиентов.

Кейс-задача № 4

 

Составьте и опишите организационную структуру управления для
предприятия, на котором Вы проходите практику.

 

 Пропишите
функциональные обязанности для каждой должности.

 

 

Кейс-задача № 5

 

Вы предприниматель, который панирует рядом с нашим
университетом открывать свое заведение общепита.

Оцените своих будущих конкурентов по следующим критериям:

•             концепция,

•             интерьер,

•             цены,

•             меню,

•             персонал,

•             расположение

 

 и дайте общую оценку,
что на Ваш взгляд могло бы дать Вам конкурентное преимущество?

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Кейс-задача № 1
Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации.
Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации.
«Росинтер» — российская компания, оператор сети ресторанов. Входит в корпорацию «Ростик Групп». Полное наименование — Открытое акционерное общество «Росинтер Ресторантс Холдинг». Штаб-квартира располагается в Москве.
ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" город Москва, Душинская ул., д.7 стр.1 зарегистрирована 24.05.2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: президент Костеева Маргарита Валерьевна.
Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" присвоены ИНН 7722514880, ОГРН 1047796362305, ОКПО 72986805.
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и странах СНГ
Ключевые результаты развития за 2022 год:
• Рост сети составил 45,3%, количество ресторанов под управлением компании выросло на 105 ресторанов. Общее количество ресторанов на конец 2022 года составило 337 (включая 74 франчайзинговых) по сравнению с 232 (63 франчайзинговых) на конец 2021 года. Кроме того, совместное предприятие "Росинтер" и Whitbread Plc, управляющее брендом Costa Coffee, на 31 декабря 2022года открыло 12 кофеен (9 в Москве и 3 в аэропорту "Пулково", г. Санкт-Петербург).
• География бизнеса расширилась до 33-ти городов в 9-ти странах. В 2021 году открыты рестораны в восьми новых городах и одной новой стране (Польша).
• Предварительная консолидированная общая выручка за 12 месяцев 2022 года составила 343,4 млн. долларов США по сравнению с 268,2 млн. долларов США в 2021 году. Рост выручки составил 28,0%.
• Показатель SSSG (Same Store Sales Growth или Like-for-Like) за 12 месяцев 2022 года составил 13,3% и 17,2% в национальных валютах и долларах США соответственно. Сопоставимый рост количества чеков составил в 2022 году 3,2%.
Ресторан "Американский Бар и Гриль", входящий в ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" предлагает всё, что необходимо посетителям ресторана:
- великолепный интерьер;
- тихая, спокойная располагающая атмосфера;
- уютный бар с широким ассортиментом спиртных напитков и вкусной домашней кухней;
- постоянным клиентам скидки.
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" преследует извлечение прибыли.
Предметом деятельности ресторана является:
1. Деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции (обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков), а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению, икра осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции.
2. Розничная торговля пивом, прохладительными напитками, винами, крепкими спиртными напитками, а также табачными изделиями и шоколадом в установленном законодательством порядке.
3. Организация досуга людей, создание, содержание и эксплуатация бильярда, проведение лотерей, а также работа по другим направлениям индустрии развлечений.
4. Проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов.
5. Оказание сервисных услуг по заказам населения (выезд).
6. Осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.
Стратегическая цель ресторана — наращивание и закрепление круга постоянных посетителей, обеспечение максимальной популярности и наполняемости ресторана в течение всего дня, разработка и внедрение большого количества специальных клубных мероприятий (банкеты, деловые вечера, встречи с интересными людьми и т.п.)
Неизменные элементы стратегии на всем протяжении деятельности ресторана — это вкусная и качественная пища по приемлемым ценам; безупречное обслуживание; приятная и запоминающаяся атмосфера ресторана.
Время работы ресторана с 12.00 до 24.00 часов.
Ресторан предоставляет посетителям услуги по организации отдыха и развлечений:
- организация музыкального обслуживания;
- организация проведения концертов.
Ресторан с целью завоевания или развития определенных сегментов рынка периодически или постоянно проводит некоторые маркетинговые акции:
Дисконтные карты. Дисконтные карты выдаются гостям, которых в полной мере можно считать постоянными. Дисконтная карта представляет собой карточку, дающую право ее владельцу от 5% до 20% скидку на все его счета и является бессрочной.
Купоны на скидку. В определенные периоды проводятся акции выдачи купонов на 10% скидку с ограниченным сроком действия всем гостям, посетивших ресторан в этот период использовать этот купон.
Подарки детям. Подарок дарится детям всегда, не зависимо от того, сколько ребенку лет.
Подарки всем гостям по праздникам. Постоянным посетителям с дисконтной картой подарки в день рождения.
Детские стулья. Гостям, пришедшим с маленькими детьми, предлагайте воспользоваться детскими стульями.
Система маркетинговых коммуникаций ресторана включает в себя следующий набор элементов:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- прямой маркетинг;
- паблик рилейшнз;
- решения, принимаемые службой маркетинга.
- В качестве средств распространения рекламы ресторана, используется: пресса (фирменные газеты, буклеты, справочники).
 рассматривается вопрос о подаче объявления в элитные журналы со своим предложением услуг обслуживания, описанием особенностей кухни, специальным предложением по обслуживанию банкетов;
 печатная реклама (листовки, открытки, флаера, постеры, проспекты, визитные карточки);
 работа по распространению рекламной печатной продукции, раздача флаеров, визиток, приглашений на обед в офисы, по домам.
 рекламный щит.
Идет централизованное распространение буклетов в супермаркеты города, другие гостиницы, торговые комплексы. Так же проводится рекламирование возможности проведения праздников (Дней рождения, Новогодние и другие программы).
Мероприятия, направленные на привлечение гостей, заключаются в предложении последним ощутимой выгоды, которая будет побуждать их посещать ресторан систематически. Для чего рассматривается возможность использования самнлинга (бесплатное распространение образцов), купоны, скидки, конкурсы, демонстрация и дегустация блюд и напитков. Также на привлечение гостей направлены мероприятия и действия, связанные с концепцией ресторана, а именно:
а) создание условий для гостей ресторана, чтобы стать для них родным и гостеприимным домом, чтобы гости, побывавшие в ресторане хоть один раз, хотели бы вернуться снова. Для этого помимо тренингов проводимых Кадровым Агентством, разработана дополнительная схема проведения тренингов с персоналом по передвижению в залах ресторана, культуре поведения и общения с гостями, усовершенствование навыков разговорных фраз на английском языке.
б) планируется выделить еще залы для некурящих гостей, так как по статистике все больше и больше в ресторан приходят некурящие гости или гости с детьми.
в) стимулирование объема продаж, рассчитанное на обслуживающий персонал, направлено на достижение этими людьми высоких показателей в работе, оно заключается в формах морального воздействия, денежном вознаграждении в виде премий % от выручки каждого сотрудника, ежемесячных премий за лучшую работу в цехах кухни ресторана, ежемесячно награждается тот цех, в котором на протяжении некоторого периода оценка по приготовлению блюд составляет от 4,8 до 5 баллов, дополнительных отпусках сотрудникам.
Рассматриваются мероприятия по защите позиций ресторана на рынке при наличии конкурирующих предприятий с примерно равными потребительскими услугами.
При прямом маркетинге и в дальнейшем планируется, чтобы сотрудники ресторана принимали непосредственное участие в распространении нужной для предприятия информации, и в осуществлении других необходимых действий.
Использовать систему прямого маркетинга: прямую рекламу (лично вручаемые рекламные материалы и прямая почтовая реклама), постеры с информацией на столах в залах ресторана, личные взаимоотношения с гостями, фотографирование гостей и продажа фотографий на память, использование рекомендаций, персональную продажу (продажа товаров непосредственно покупателю, при непосредственном общении гостей ресторана с обслуживающим персоналом), так как прямой маркетинг наиболее эффективен.. Так как основная задача паблик-рилейшнз - создание и сохранение имиджа предприятия, то для решения этой задачи используются следующие элементы: статьи в газетах, журналах, организация интервью с постоянными гостями, празднование годовщины ресторана, организация праздников в ресторане, пресс-конференций, издание фирменной литературы.

Купить за 1000 ₽

Похожие работы

Работы автора