или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новороссийский филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | История |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 10 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.03.2021 |
Количество просмотров: | 225 |
Рейтинг работы: |
Работа
оформлено согласно большинству ГОСТов
По
всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах
по разному)
Работа
прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru,
-Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и
документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl,
новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа
в формате doc/docx, если вы
поменяете формат на docx/doc, то
оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла
менять можно сколько угодно
Оригинальность
техническая – достигнута путем кодирования файла
Опыт
написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью
скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить
оценку «5», или «4», но не ниже.
Если
возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите
мне и я исправлю, если что то не так
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика быстроты как физического качества 4
2. Методы развития быстроты 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что быстрота – это одно из основных качеств, степень развития которого говорит о физической подготовке человека. Но она не является единственной двигательной возможностью, которая определяет уровень его физического развития. Наряду с ним большое значение имеют выносливость, ловкость и сила. Они не заложены природой с рождения, их нужно развивать.
А обладая неким багажом начальных знаний, касающихся данных вида способностей, мы должны учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, поскольку предрасположенность и потенциальная способность будет абсолютно разной. В этом смысле мы должны предусмотреть строго индивидуальный подход в выборе способов и методов воздействия для развития необходимых нам качеств. Мы понимаем, что качество, определяющееся как быстрота, является специфическим и содержит в себе направления воздействующего определённого диапазона, поэтому даже если мы будем применять традиционную методику – мы обязательно добьемся результатов, чего нельзя сказать о координационных движениях, поскольку это качество, способность человека связанно с общими закономерностями его внутреннего развития, изначально заложенного в его общей жизнедеятельности и подчиняющегося закономерностям, независящим от внешнего физического воздействия.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Морозов М. А. и др.
Целью данной работы является изучение быстроты и методики её развития, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть характеристику быстроты как физического качества;
- Исследовать методы развития быстроты.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Похожие работы
Работы автора