Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по менеджменту > Организация самообслуживания в розничном предприятии»
Организация самообслуживания в розничном предприятии»

Тема бизнес плана: Организация самообслуживания в розничном предприятии»

3200 ₽
Купить за 3200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской республики «Экономико-технологический колледж»
Тип работы: Бизнес план
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 09.06.2024
Количество просмотров: 9
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация самообслуживания в розничном предприятии» (Бизнес план - Менеджмент). Иллюстрация №2: Организация самообслуживания в розничном предприятии» (Бизнес план - Менеджмент).
Описание работы

Так же имеется доклад(речь выступления) и презентация к этому, можно купить за доп.цену, связаться по поводу этого и курсовой можно через почту aovsyanushka@yandex.ru

Работа выполнена в ворд документе по всем нормам( но всё же нужно в каких местах подредактировать)

КУРСОВАЯ РАБОТА по МДК 01.01 Организация коммерческой
деятельностью на тему: «Организация самообслуживания в
розничном предприятии»

Работа состоит из 49 страниц

Все расчеты имеются, исследования, доказательства и тп(диаграммы, таблицы)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Роль и значение самообслуживания розничной торговли в рыночных условиях 6
1.2 Методы самообслуживания розничной продажи товаров 9
1.3 Эффективность методов самообслуживания розничной продажи товаров 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САМООБСЛУЖИВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В СУПЕРМАРКЕТЕ «АШАН» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Анализ экономических показателей 20
2.3 Анализ методов продажи товаров в супермаркете «Ашан» 26
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ В СУПЕРМАРКЕТЕ «АШАН» 29
3.1 Выявление наиболее эффективных методов самообслуживания на примере супермаркета «Ашан» 29
3.2 Разработка рекомендаций по введению новых методов самообслуживания и выявление их эффективности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Купить за 3200 ₽

Работы автора