или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.06.2020 |
Количество просмотров: | 392 |
Рейтинг работы: |
Успешно защищённая работа с оценкой отлично! С течением времени соотношение ночных клубов к другими способам развлечения в сфере услуг изменилось, однако не исчезло вовсе. А так же имеется возможность адаптировать работу с минимальным трудом под современный рынок, с его аспектами. В архиве: сама работа, спич, изображения необходимые для защиты, проект в формате .psd для корректировки работы в Photoshop, приложение и раздаточный материал.
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена ее относительной новизной для российских организаций. В последнее время с развитием широкого спектра предприятий непроизводственной сферы возникает проблема эффективной реализации их продукции. Увеличение конкуренции на рынке услуг заставляет производителей избирать собственные, отличные от других, пути продвижения своего продукта на рынок.
В последние годы подход к разработке программы продвижения претерпел ряд значительных перемен, как в стратегии, так и в исполнении. Перемены стратегии были обусловлены необходимостью интеграции всех элементов коммуникации (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи, директ-маркетинг) в единую систему для получения синергетического эффекта. Изменения в исполнении рекламы были вызваны развитием новых технологий производства рекламного продукта и появлением новых носителей рекламы, которые потребовали от исследователей и специалистов новых подходов к планированию рекламных кампаний для повышения эффективности всех маркетинговых коммуникаций организации.
Поскольку реклама – один из инструментов маркетинговых коммуникаций, то ее цели и задачи должны совпадать с маркетинговыми целями и задачами организации. Это условие требует от разработчиков и специалистов системного подхода к планированию и осуществлению рекламной кампании. План рекламной кампании является частью общего плана маркетинга, направленный на достижение определенных стратегических экономических и маркетинговых результатов в отношении рынков сбыта, потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Таким образом, программа продвижения организации становится комплексом мероприятий, направленных на достижение маркетинговых целей посредством интеграции основных средств коммуникации: рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, личных продаж и директ-маркетинга. Также руководители и специалисты столкнулись с проблемой поиска новых идей в рекламе, которая также требует вполне четких алгоритмов. Концепция всей программы продвижения, как правило, строится вокруг одной идеи, которая поддерживается всеми коммуникационными средствами продвижения.
Создание универсальной методики планирования программы продвижения позволит организациям не только достигать высокого уровня известности на целевых рынках, но и формировать факторы внешнего конкурентного преимущества, которое является ключевым показателем эффективности деятельности организации в долгосрочном периоде. Методика планирования продвижения представляет собой поэтапный процесс, общий для организаций в сфере производства, коммерческой деятельности, в сфере услуг и потребительской кооперации.
Целью работы является разработка программы продвижения на примере ООО «Бегемот».
В процессе работы были поставлены следующие задачи:
− изучить теоретические основы разработки программы продвижения;
− рассмотреть особенности продвижения организации сферы услуг;
− провести аудит коммуникативной деятельности клуба «Бегемот»;
− разработать программу продвижения развлекательных услуг.
Объектом исследования является разработка программы продвижения развлекательных услуг
Предметом исследования являются особенности разработки программы продвижения развлекательных услуг.
Объектом наблюдения является ООО «Бегемот».
Методологическую основу работы составляют учебные пособия по проектированию рекламных кампаний, маркетингу, рекламе и паблик рилейшнз, а также монографии специалистов по исследуемой теме.
Работа носит научно-исследовательский характер. В ее рамках был проведен ряд исследований, которые не только обеспечили научную достоверность материала, но и позволили собрать уникальную информацию, которая, возможно, окажется полезной для специалистов.
В последнее время в различных источниках появилось большое количество информации, так или иначе затрагивающей вопросы, связанные с продвижением развлекательных услуг. Попытка систематизировать эти труды с учетом обозначенной тематики, является, на наш взгляд, еще одним подтверждением научной новизны.
Практическая значимость исследования заключается в поиске методов для повышения эффективности программы продвижения.
Структура работы обусловлена целью и логикой изложения. ВКР состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, библиографического списка. Основной текст работы содержит 77 страниц машинописного текста, 5 таблиц, 12 рисунков.
В заключении подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы, подтверждающие нарастающее влияние программ продвижения на рынке потребительского кредитования.
Похожие работы