или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Английский язык, Информационные технологии, Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.02.2019 |
Количество просмотров: | 449 |
Рейтинг работы: |
Данная дипломная работа посвящена изучению применения компьютерных презентаций при чтении лекций в высшей школе. Исследование было призвано доказать, что систематическое использование технологии Power Point повышает информативность и эффективность лекционного занятия, способствует увеличению динамизма и выразительности излагаемого материала.
В первой главе рассматривается понятие лекции как одной из форм обучения в высшей школе, её функции и структура; даётся понятие традиционной лекции, описываются различные виды нетрадиционных лекций. Во второй главе раскрывается сущность, требования и преимущества компьютерных презентаций в учебном процессе; рассматриваются особенности организации лекций с применением компьютерной презентации Power Point. Третья глава содержит описание экспериментального исследования по использованию технологи Power Point в курсе лекций по «Истории языка» в группах специальности «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык»».
(фрагменты работы)
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ POWER POINT В КУРСЕ ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Изучив научно-методическую литературу по теме «Лекция-визуализация с применением компьютерной мультимедийной презентации Power Point», мы решили апробировать данную технологию на студентах III курса специальности «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». В рамках дисциплины «История языка» нами было разработано 5 презентаций по темам: “Celtic Tribes”, “The Romans”, “Germanic Tribes”, “The Scandinavians”, “The Normans”. Все презентации были созданы согласно основным требованиям организации лекций с применением технологии Power Point.
В процессе разработки презентаций нами учитывалось два фактора: 1) студенты впервые знакомятся с данной дисциплиной и обладают только фоновыми знаниями, приобретенными на ранних этапах обучения; 2) видео опоры при чтении данной дисциплины ранее не применялись.
Гипотеза нашего экспериментального исследования состоит в том, что систематическое использование технологии Power Point, повышает информативность и эффективность учебного занятия при объяснении нового материала, способствует увеличению динамизма и выразительности излагаемого материала.
Похожие работы