или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Английский язык, Другие специализации |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 69 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.06.2019 |
Количество просмотров: | 437 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………..
2
Глава
1. Теоретические аспекты
совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка
1.1.
Сущность понятия грамматической компетенции и способы ее совершенствования на
уроках английского языка ………………………......... 5
1.2.
Требования ФГОС к уровню сформированности грамматической компетенции
обучающихся на уроках английского языка в основной школе…………………………………………………………………………….
13
1.3.
Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке……………………………………………………………………………..
20
Выводы
по первой главе……………………………………………………….. 25
Глава
2. Экспериментальное апробирование
комплекса упражнений в процессе совершенствования грамматической компетенции
обучающихся на уроках английского языка в 7 классе
2.1.
Анализ УМК Ю. Е. Ваулина; Д. Дули; О. Е. Подоляко; В. Эванс “Spotlight - 7”…………………………………………………………………….
27
2.2.
Описание эксперимента по совершенствованию грамматической компетенции
обучающихся 7 класса………………………………………….. 34
2.3.
Диагностика уровня сформированности грамматической компетенции. 42
Выводы
по второй главе……………………………………………………….. 51
Заключения………………………………………………………………………
52
Библиографический
список……………………………………………………. 54
Список
использованных источников …………………………………………..57
Приложения……………………………………………………………………..
59
Актуальность.
В настоящее время, английский язык изучается в школе как обязательный предмет.
При изучении данного языка, грамматика является одним из неотъемлемых аспектов,
поскольку она играет ключевую роль в образовательном процессе.
Основной целью обучения грамматике
является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших
компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.
При изучении грамматики английского
языка, отработка грамматических структур требует многократного повторения, что
утомляет учащихся в силу своей однообразности, вызывая тем самым негативное
отношение и торможение учебного процесса в целом. В результате, обучающиеся не могут овладеть
установленный уровень грамматики английского языка. А недостаточный уровень
грамматических навыков ставится непреодолимым барьером на пути формирования не
только языковой, но и речевой и социокультурной компетенции. ..........
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧИСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1. Сущность понятия грамматической компетенции и способы ее совершенствования на уроках английского языка
На сегодняшний день основной тенденцией, затрагивающей концептуальный базис образовательной системы, считается переход на компетентностную основу. «Как известно, компетентностный подход взаимодействует с личностно ориентированным, являющийся методологической базой на этапе среднего общего и профессионального образования. Справедливо считается, что компетентностно-ориентированное образование является глобальной тенденцией в мировой образовательной системе. Как отмечает Е.О. Иванова, компетентностный подход является отражением потребности общества в подготовке людей, не только знающих, но и умеющих применить свои знания» [Цит. 2].
В нﮦастоящее врﮦемя, рﮦазнﮦые авторﮦы по-рﮦазнﮦому опрﮦеделяют терﮦминﮦы - «компетенﮦция» и «компетенﮦтнﮦость». Нﮦапрﮦимерﮦ, согласнﮦо мнﮦенﮦию Рﮦ.П. Мильрﮦуда, компетенﮦтнﮦость выступает комплекснﮦым личнﮦостнﮦым рﮦесурﮦсом, которﮦый обеспечивает эффективнﮦое взаимодействие личнﮦости с окрﮦужающим мирﮦом в опрﮦеделенﮦнﮦой области и зависит от взаимодействия рﮦазнﮦообрﮦазнﮦых компетенﮦций данﮦнﮦой личнﮦости. Следовательнﮦо, терﮦминﮦ «компетенﮦция» подрﮦазумевает опрﮦеделенﮦнﮦую сферﮦу прﮦиложенﮦия знﮦанﮦий, уменﮦий, нﮦавыков и качеств, которﮦые в своей совокупнﮦости помогают человеку действовать в рﮦазнﮦообрﮦазнﮦых, в том числе и нﮦовых для нﮦего ситуациях [3].
Похожие работы