Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Архитектура и строительство > Разработка оборудования для уплотнения снега

Тема дипломной работы: Разработка оборудования для уплотнения снега

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Архитектура и строительство
Год сдачи:2011
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………..

1.1. ОБЗОР СПОСОБОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ЗИМНИХ ДОРОГ И СПОРТИВНЫХ ТРАСС ………..

1.1.1. Передвижение по снегу ………………………………………………

1.1.2. Снегоочистительная техника ………………………………………..

1.1.3. Роторные снегоочистители ………………………………………….

1.1.4. Совмещенные машины ………………………………………………

1.1.5. Уплотнение ……………………………………………………………

1.2. ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ………………………………………

1.3. РАЗРАБОТКА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ …………………..

1.3.1. Назначение, устройство и принцип действия ………………………

1.3.2. Выбор основных параметров управляющего органа ……………….

1.3.3. Тяговый расчет ………………………………………………………..

1.3.4. Производительность оборудования …………………………………

1.3.5. Определение диаметра поршня силового цилиндра ……………….

1.3.6. Выбор гидроцилиндра ……………………………………………….

1.3.7. Определение расхода рабочей жидкости и выбор насоса ………….

1.3.8. Расчет диаметра трубопровода и скорости движения жидкости …………………………………………………………………….

1.3.9. Подбор гидроаппаратуры ……………………………………………

1.3.10. Описание выбранной гидроаппаратуры …………………………..

1.3.11. Определение действительных перепадов давлений ………………

1.3.12. Расчет гребенки на прочность ………………………………………





1.3.13. Расчет пальца шарнира выравнивающей плиты …………………

1.3.14. Расчет пальца шарнирного соединения рамы и рабочему

оборудованию ……………………………………………………………….

1.3.15. Расчет цилиндрического редуктора ……………………………….

1.4. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА ………………………….

1.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ, УГЛОВЫХ

СКОРОСТЕЙ И ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ РЕДУКТОРА …………………

1.6. ВЫБОР МАТЕРИАЛА И РАСЧЕТ НА ДОПУСКАЕМЫЕ

НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА ……………..

1.7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗАКРЫТОЙ

ПРЯМОЗУБОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (I-Й СТУПЕНИ) ………………………………………………………………….

1.8. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ………………

1.18.1. Силы, действующие на валы от зубчатых колес ………………….

1.18.2. Выбор материала и расчет на допускаемые напряжения для

второй ступени редуктора ………………………………………………….

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………

2.1. РАСЧЁТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИПУСКОВ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ …………………..

2.2. ФРЕЗЕРНО-ЦЕНТРОВАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ ………………………

2.2.1. Фрезерование торцов заготовки ……………………………………..

2.2.2. Центрование вала с двух сторон …………………………………….

2.3. ТОКАРНАЯ ОПЕРАЦИЯ ……………………………………………..

2.3.1. Предварительное точение ……………………………………………

2.3.2. Чистовое точение ……………………………………………………..

2.4. РЕЗЬБОНАРЕЗНАЯ ОПЕРАЦИЯ …………………………………….

2.5. ФРЕЗЕРНАЯ ОПЕРАЦИЯ ……………………………………………..

2.6. ЗУБОНАРЕЗНАЯ ОПЕРАЦИЯ ………………………………………..





2.7. ШЛИФОВАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ …………………………………….

2.8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШТУЧНОГО ВРЕМЕНИ ПО ВСЕМ ОПЕРАЦИЯМ ………………………………………………………………..

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………….

3.1. РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЯ К ТРАКТОРУ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА ………

3.1.1. Заработная плата рабочих, задействованных на изготовлении

оборудования ………………………………………………………………..

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………..

4.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА ………………………………………….

4.2. РАСЧЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАКТОРА ДТ-75 ……….

4.3. РАСЧЁТ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАКТОРА ДТ-75 ………..

4.4. РАСЧЁТ МИКРОКЛИМАТА КАБИНЫ ТРАКТОРА ДТ-75 ………..

5. ЭКОЛОГИЯ ………………………………………………………………

5.1. ВОЗДЕЙСТВИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ …………………………………………………

5.2. СОСТАВ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...

ВВЕДЕНИЕ





Развитие многих видов зимнего спорта требует создания механизированных способов устройства спортивных трасс и площадок непосредственно на специальном покрове.

Существующие средства уплотнения, применяемые в дорожном строительстве не могут быть использованы для решения поставленных задач. Таким не представляется устройство указанных сооружений посредством имеющимся снегоуплотняющей техники, по причине их громоздкости и плохой маневренности и проходимости.

Отмеченные обстоятельства позволяют сделать вывод о необходимости разработки маневренного навесного оборудования на базе высокопроизводительных тягачей. Последнее входило в число основных задач дипломного проекта.

Для создания эффективного оборудования необходимо было изучить физико-механические свойства снежного покрова, вопросы теории уплотнения его.

Основными характеристиками снега, которые необходимо учитывать при занятии лыжным спортом, являются его плотность, температура, твердость, текстура и наличие в нем жидкой воды.

Плотность снега непосредственно связана с его твердостью. Распределение плотности снежного покрова, особенно вблизи его поверхности, - решающий фактор, определяющий маневренность лыж, скорость, безопасность и т.д. Плотность легко измерить, взвешивая известные объема снега; при этом ошибка изменяется от 1 % и менее для крупных образцов (0,001 м3) до 10 % и более для мелких образцов (0,0001 м3) – тонких слоев и корок.

Температуру снега легко определить при помощи стандартных термометров. Твердость снега обратно пропорциональна температуре, если другие характеристики неизменны.

Непосредственно измерения твердости снега (или, точнее, показателя твердости), также относительно трудоемки и отнимают много времени. Индекс твердости измеряется при помощи швейцарского таранного пететрометра, который проникает в снег по мере того, как груз массой Н падает с высоты h.

Под определением текстуры понимается описание формы, размера и взаимосвязей снежных зерен. Эта характеристика труднее всего поддается количественному определению.

Как показывает анализ технологической литературы, в настоящее время нет отработанной теории расчетов и прочих расчетных знаний отражающие физико-механические свойства. Все это в целом затрудняет задачу определения основных разрабатываемых параметров навесного оборудования.



10 листов А1, компас, спец есть, ДП после защиты