или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Архитектура и строительство |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 146 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.01.2016 |
Количество просмотров: | 547 |
Рейтинг работы: |
Описание: Дипломный проект состоит из пояснительной записки объемом 136 страниц, содержит 5 разделов, 10 страниц чертежей в автокаде , 92 формулы, 48 источников.
Цель работы –строительство детского дошкольнообразовательного учреждения в городе "Академия творческого развития ребенка" ( детский сад).
Происхождение: ЛГТУ ,2013
Оценка рецензента: 5 из 5
Содержание
Введение………………………………..……………………………………..……. |
|
|||
1 Архитектурно-конструктивная часть……………………………………..……. |
|
|||
1.1 Исходные данные для проектирования………………………………………. |
|
|||
1.2 Генплан участка строительства………………………………………………. |
|
|||
1.3 Объемно-планировочные решения…………………………………………… |
|
|||
1.3.1 Конфигурация здания и его параметры……………………………………. |
|
|||
1.3.5 Технико-экономические показатели здания……………………………….. |
|
|||
1.4 Конструктивное решение……………………………………………….……… |
|
|||
1.4.1 Каркас здания…………………………………………………………………... |
|
|||
1.4.2 Стены…………………………………………………………………………. |
|
|||
1.4.3 Перекрытия…………………………………………………………….……… |
|
|||
1.4.4 Лестницы……………………………………………………………………… |
|
|||
1.4.5 Окна и двери…………………………………………………………………. |
|
|||
1.4.6 Полы…………………………………………………………………………… |
|
|||
1.4.7 Отделка……………………………………………………………………….. |
|
|||
1.4.7.1 Наружная отделка………………………………………………………….. |
|
|||
1.4.7.2 Внутренняя отделка……………………………………………………….. |
|
|||
1.4.8 Крыша, кровля, водоотвод…………………………………………………… |
|
|||
1.5 Инженерное оборудование…………………………………………………….. |
|
|||
1.5.1 Санитарно-техническое оборудование, вентиляция………………………. |
|
|||
1.5.2 Слаботочные устройства…………………………………………………….. |
|
|||
1.6 Теплотехнический расчет……………………………………………………… |
|
|||
1.7 Светотехнический расчет…………………………………………….……… |
|
|||
2 Расчетно-конструктивный раздел………………………………………………… |
|
|||
2.1 Расчет железобетонных конструкций…………………………………………. |
|
|||
2.1.1 Расчет плиты перекрытия……………………………………………………. |
|
|||
2.1.2 Расчет ригеля…………………………………………………………………. |
|
|||
2.1.3 Расчет колонны среднего ряда………………………………………………. |
|
|||
2.1.4 Расчет лестничного марша, объединенного с полуплощадками………….. |
|
|||
3.1 Расчет основания фундамента…………………………………………………. |
|
|||
3.1.1 Физико-механические свойства грунтов……………………………………. |
|
|||
3.1.2 Район строительства…………………………………………………………. |
|
|||
3.1.3 Подсчет нагрузок…………………………………………………………….. |
|
|||
3.1.4 Расчет фундамента в сечении 1-1……………………………………………. |
|
|||
3.1.5 Определение глубины заложения фундамента…………………………….. |
|
|||
|
|
|||
3.1.6 Определение размеров подошвы фундамента……………………………… |
|
|||
3.1.7 Определение давления под подошвой фундамента……………………….. |
|
|||
3.1.8 Армирование фундамента…………………………………………………… |
|
|||
3.1.9 Расчет осадки основания в сечении 1-1…………………………………… |
|
|||
4 Технология строительного производства……………………………………… |
|
|||
4.1 Технологическая карта на производство земляных работ………………….. |
|
|||
4.1.1 Область применения карты…………………………………………………. |
|
|||
4.1.2 Технология и организация производства земляных работ………………… |
|
|||
4.1.3 Ведомость подсчета объемов работ по карте………………………………. |
|
|||
4.1.4 Калькуляция трудовых затрат и заработной платы………………………… |
|
|||
4.1.5 Выбор комплекта машин и механизмов для производстваземляных работ…………………………………………………………………….. |
|
|||
4.1.6 Выбор вида и количества автотранспортных средств длятранспортировки грунта…………………………………………………………… |
|
|||
4.1.7 Требования к качеству и приемке работ…………………………………… |
|
|||
4.1.8 Техника безопасности при производстве работ…………………………… |
|
|||
4.1.9 Технико-экономические показатели………………………………………… |
|
|||
4.2.1 Выбор методов возведения здания………………………………………….. |
|
|||
4.2.2 Спецификация сборных конструкций………………………………………. |
|
|||
4.2.3 Ведомость подсчета объемов работ…………………………………………. |
|
|||
4.2.5 Выбор монтажного крана……………………………………………………. |
|
|||
4.2.6 График движения рабочей силы…………………………………………….. |
|
|||
4.2.7 График работы машин и механизмов………………………………………. |
|
|||
4.2.8 График завоза и расхода материалов……………………………………….. |
|
|||
4.3 Стройгенплан…………………………………………………………………… |
|
|||
4.3.1 Описание организации строительной площадки……………………………. |
|
|||
4.3.2 Расчёт и выбор временных зданий и сооружений………………………….. |
|
|||
4.3.4 Расчет электроснабжения строй площадки……………………….………… |
|
|||
4.3.5 Расчет освещения стройплощадки………………………………………….. |
|
|||
4.3.6 Технико-экономические показатели стройгенплана……………………….. |
|
|||
4.3.7 Расчёт площадей складов……………………………………………………5. Экономика……………….………………………………………………………..
|
|
|||
|
|
(фрагменты работы)
Введение
Общественные здания повседневного и периодического обслуживания относятся к массовым. Они составляют более 85% общего объема строительства общественных зданий. Их проектирование основано на принципах унификации и типизации и осуществляется с использованием индустриальных изделий.
Детские дошкольные учреждения являются наиболее массовыми объектами гражданского строительства, проектирование и строительство которых тесным образом связано с реализацией жилищной программы и перестройкой системы народного образования, а также с социальной сферой жизнедеятельности населения.
Тема дипломного проекта: «Академия творческого развития», отличительные особенности которого – влияние архитектурной среды на формирование личности ребенка, исключение отрицательных воздействий монотонного однообразия на его психологию. Проект отвечает задачам гуманизации жилой среды, высоким архитектурно-художественным и эстетическим требованиям.
При строительстве объекта учтены наиболее важные современные требования, предъявляемые к детским садам. Здание выполнено из экологически безопасных, современных материалов и конструкций. Внутренняя отделка – высококачественная, с применением новых отделочных материалов, начавших поступать в большом объеме на рынок.
При проектировании и строительстве необходимо максимально стремиться к экономии средств, нот только не в ущерб качеству, чтобы снизить до разумных пределов стоимость расчетной единицы.
Похожие работы