Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по автоматике и управлению > Совершенствование эффективности деятельности ремонтного отдела средствами 1С Предприятие на примере ООО Регион Автозапч
Совершенствование эффективности деятельности ремонтного отдела средствами 1С Предприятие на примере ООО Регион Автозапч

Тема дипломной работы: Совершенствование эффективности деятельности ремонтного отдела средствами 1С Предприятие на примере ООО Регион Автозапч

3600 ₽
Купить за 3600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Автоматика и управление, Информационные технологии
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 14.08.2011
Количество просмотров: 410
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель работы. Совершенствование эффективности деятельности ремонтного отдела средствами информационных технологий.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
– анализ эффективности применения информационных технологий в сфере автосервиса, исследование их функционального состава;
– предпроектный анализ предприятия (выделение бизнес-процессов, анализ действующей информационной системы, выявление задач не имеющей программной реализации);
– проектирование подсистемы «Автосервис»;
– проектирование задачи и формирование объектной модели.
– программная реализация задачи средствами 1С: Предприятие 8.1.
– расчет экономической и управленческой эффективности.
Объектом исследования является ООО «Регион Автозапчасть».
Предмет исследования – подсистема «Автосервис» ООО «Регион АвтоЗапчать».
Дипломная работа состоит из введения, 4 глав, заключения.
В 1 главе рассмотрено понятие информационных технологий, назначение и функциональный состав ИТ сферы автосервиса, эффективность их применения.
Во 2 главе приведены результаты предпроектного обследования предприятия, проектирования подсистемы «Автосервис», проектирования задачи «Учет выполнения ремонтов и ТО».
В третьей главе приведены результаты программной реализации задачи, руководство пользователя и вопросы обеспечения информационной безопасности и охраны труда в условиях функционирования системы.
В четвертой главе проводится расчет экономической и управленческой эффективности проекта.

Купить за 3600 ₽