или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Автоматизация технологических процессов |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 17.05.2021 |
Количество просмотров: | 1931 |
Рейтинг работы: |
Автомобиль - одно из
крупнейших явлений прошлого столетия. Влияние этой машины на общественную (и,
разумеется, личную) жизнь оказалось колоссальным.
Автомобилизация - широкое
проникновение автомобиля в производственную и бытовую деятельность человека -
имеет ряд особенностей. Автомобиль является динамичным и автономным
транспортным средством, позволяющим перемещать с высокой скоростью грузы и
пассажиров. При этом значительно снижается затраты времени на доставку грузов,
что приводит к ускорению производственных процессов, роста объема продукции.
Снижаются потери времени при движении человека к месту работы или месту
жительства и высвобождается время для полезной деятельности и отдыха.
Появление автомобилей современных
принесло с собой новый вид автовладельца. Он не желает, да и не имеет времени
превращаться после основной работы в слесаря - он «просто ездит» по делам или
по удовольствиям, но изо дня в день и помногу. Наконец, в нашей стране
появилось множество иностранных автомобилей. Все эти факторы: усложнение
конструкции выпускаемых автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в
вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация
движения на дорогах - обусловили создание новой отрасли промышленности -
автотехобслуживание.
Система «автотехобслуживания»
в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал.
Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в
эксплуатацию новых объектов, интенсификацию производства, рост
производительности труда и фондоотдачи, но и улучшение качества услуг за счет
широкого внедрения новой техники и
передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и
труда.
(фрагменты работы)
Управление производством ТО и ремонта заключается в использовании методов поддержания и восстановления рабочего ресурса, агрегатов, узлов, деталей, т. е. обеспечения работоспособности автомобиля. Управление начинается с получения и обработки информации о техническом состоянии автомобиля, извлекаемой из заявки заказчика, описи работ в заказе-наряде и потребных для их выполнения запасных частей и материалов. На основе полученной информации принимаются решения о движении автомобиля по производственным участкам или реализуется стандартный машрут: прием автомобиля, мойка или ремонт, выдача. Управление производством представляет собой процесс, позволяющий преобразовать информацию, поступающую на СТО, в целенаправленные действия работников СТО, переводящие потенциальные возможности СТО в реальное состояние по подготовке автомобиля, находящегося в неисправном (исходном) положении, в первоначальное — рабочее положение (технически исправное состояние). Каждый из рассмотренных этапов управления производством на СТО: получение и обработка информации, принятие управляющих решений, доведение решения до исполнителя, реализация заказа обеспечивают полное и своевременное выполнение ТО и ремонта автомобиля.
Похожие работы
Работы автора