Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Автоматизация технологических процессов > Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тема дипломной работы: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Автоматизация технологических процессов
Год сдачи:2017
Количество страниц:68
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №2: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №3: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №4: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №5: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов).

Автомобиль - одно из
крупнейших явлений прошлого столетия. Влияние этой машины на общественную (и,
разумеется, личную) жизнь оказалось колоссальным.

Автомобилизация - широкое
проникновение автомобиля в производственную и бытовую деятельность человека -
имеет ряд особенностей. Автомобиль является динамичным и автономным
транспортным средством, позволяющим перемещать с высокой скоростью грузы и
пассажиров. При этом значительно снижается затраты времени на доставку грузов,
что приводит к ускорению производственных процессов, роста объема продукции.
Снижаются потери времени при движении человека к месту работы или месту
жительства и высвобождается время для полезной деятельности и отдыха.

Появление автомобилей современных
принесло с собой новый вид автовладельца. Он не желает, да и не имеет времени
превращаться после основной работы в слесаря - он «просто ездит» по делам или
по удовольствиям, но изо дня в день и помногу. Наконец, в нашей стране
появилось множество иностранных автомобилей. Все эти факторы: усложнение
конструкции выпускаемых автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в
вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация
движения на дорогах - обусловили создание новой отрасли промышленности -
автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживания»
в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал.
Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в
эксплуатацию новых объектов, интенсификацию производства, рост
производительности труда и фондоотдачи, но и улучшение качества услуг за счет
широкого 
внедрения новой техники и
передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и
труда.

Управление производством ТО и ремонта заключается в использовании методов поддержания и восстановления рабочего ресурса, агрегатов, узлов, деталей, т. е. обеспечения работоспособности автомобиля. Управление начинается с получения и обработки информации о техническом состоянии автомобиля, извлекаемой из заявки заказчика, описи работ в заказе-наряде и потребных для их выполнения запасных частей и материалов. На основе полученной информации принимаются решения о движении автомобиля по производственным участкам или реализуется стандартный машрут: прием автомобиля, мойка или ремонт, выдача. Управление производством представляет собой процесс, позволяющий преобразовать информацию, поступающую на СТО, в целенаправленные действия работников СТО, переводящие потенциальные возможности СТО в реальное состояние по подготовке автомобиля, находящегося в неисправном (исходном) положении, в первоначальное — рабочее положение (технически исправное состояние). Каждый из рассмотренных этапов управления производством на СТО: получение и обработка информации, принятие управляющих решений, доведение решения до исполнителя, реализация заказа обеспечивают полное и своевременное выполнение ТО и ремонта автомобиля.