или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра финансов, кредита и банковского дела |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2009 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.01.2011 |
Количество просмотров: | 350 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломной работы: "Современная форма банковского обслуживания: система "Банк-Клиент".
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности банков в области применения новых технологий обслуживания
1.1. История развития и сущность электронных банковских услуг
1.2. Развитие внедрения новых технологий в деятельности банков в России
1.2.1. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)
1.2.2. Система «Банк-клиент»
1.3. Интернет-банкинг как одно из направлений банковского обслуживания клиентов
Глава 2. Анализ деятельности систем Интернет-банкинг и Банк-Клиент на примере Сбербанка России ОАО
2.1. Основные экономические характеристики Сбербанка России ОАО
2.2. Анализ использования и проблемы внедрения ДБО в Сбербанке России ОАО
2.3. Анализ российского рынка Интернет-банкинга
Глава 3. Совершенствование системы ДБО
3.1. Меры по совершенствованию системы ДБО в Сбербанке России
3.2. Эффективность систем Интернет-банкинга и Банк-Клиент и их отличия
3.3. Перспективы развития ДБО
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Дипломная работа была защищена в декабре 2009 г. на "отлично".
Похожие работы