или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Банковское дело |
| Год сдачи: | 2011 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 06.06.2011 |
| Количество просмотров: | 447 |
| Рейтинг работы: |
Сдана в 2010 году на отлично
Содержание
Введение…………………………………………………………………
1 Понятие операционно-кассового обслуживания и его организационно – правовые основы…………………………………………………
1.1 Сущность и принципы операционно-кассовой деятельности
1.2 Методика оценки операционно-кассовой деятельности коммерческого банка……………………………………………………………………………
2 Анализ операционно-кассового обслуживания клиентов на примере ДО «Нижнетагильский» Уральского филиала АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО)………………………………………………
2.1 Характеристика АКБ «Московского Банка Реконструкции и Развития» (ОАО), и ДО «Нижнетагильский»……………………………………………
2.2 Операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в ДО «Нижнетагильский»………………………………………………
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности операционно-кассовой деятельности коммерческого банка……………………
Похожие работы
Работы автора