или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.06.2011 |
Количество просмотров: | 437 |
Рейтинг работы: |
Сдана в 2010 году на отлично
Содержание
Введение…………………………………………………………………
1 Понятие операционно-кассового обслуживания и его организационно – правовые основы…………………………………………………
1.1 Сущность и принципы операционно-кассовой деятельности
1.2 Методика оценки операционно-кассовой деятельности коммерческого банка……………………………………………………………………………
2 Анализ операционно-кассового обслуживания клиентов на примере ДО «Нижнетагильский» Уральского филиала АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО)………………………………………………
2.1 Характеристика АКБ «Московского Банка Реконструкции и Развития» (ОАО), и ДО «Нижнетагильский»……………………………………………
2.2 Операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в ДО «Нижнетагильский»………………………………………………
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности операционно-кассовой деятельности коммерческого банка……………………
Похожие работы
Работы автора