или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (ЛГУ) > Экономики и инвестиций |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.07.2017 |
Количество просмотров: | 671 |
Рейтинг работы: |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: Организация и пути совершенствования безналичных расчётов в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк России)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………….…....3
1. Понятие и основные безналичных расчётов……….…………..…5
1.1 Основные положения…………………………………………………………..5
1.2 Принципы организации расчётов…………………………….11
2. Анализ безналичных расчетов примере ПАО «Сбербанка России»……………......19
2.1 Ведущие эмитенты банковских карт в РФ……………………...…………...19
2.2 Организация безналичных в Сбербанке России………………….24
2.3 Банковские в системе расчетов Сбербанка России…...30
2.4 Анализ электронного банковского обслуживания……………………….…37
3. Перспективы развития безналичных услуг в России………………………...42
3.1 Оценка экономической эффективности внедрения банковских карт.………………………………………………………………….………….…..42
3.2 Анализ эффективности и проблемы использования дистанционного обслуживания физических лиц в банках……………………………………...….50
3.3 Сокращение средств в , совершенствования безналичных …………………………………………….59
Заключение………………………………………………………………………....64
Список литературы………………………………………………………………..67
Приложения………………………………………………………………………69
(фрагменты работы)
В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности.
Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов.
Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Похожие работы