Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по банковскому делу > Организация и пути совершенствования безналичных расчетов физ лиц на примере ПАО Сбербанк России
Организация и пути совершенствования безналичных расчетов физ лиц на примере ПАО Сбербанк России

Тема дипломной работы: Организация и пути совершенствования безналичных расчетов физ лиц на примере ПАО Сбербанк России

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (ЛГУ) > Экономики и инвестиций
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 72
Оценка: 5
Дата публикации: 26.07.2017
Количество просмотров: 665
Рейтинг работы:
Описание работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ТЕМА: Организация и пути совершенствования безналичных расчётов в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк России)

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………….…....3

1. Понятие и основные безналичных расчётов……….…………..…5

1.1 Основные положения…………………………………………………………..5

1.2 Принципы организации расчётов…………………………….11

2. Анализ безналичных расчетов примере ПАО «Сбербанка России»……………......19

2.1 Ведущие эмитенты банковских карт в РФ……………………...…………...19

2.2 Организация безналичных в Сбербанке России………………….24

2.3 Банковские в системе расчетов Сбербанка России…...30

2.4 Анализ электронного банковского обслуживания……………………….…37

3. Перспективы развития безналичных услуг в России………………………...42

3.1 Оценка экономической эффективности внедрения банковских карт.………………………………………………………………….………….…..42

3.2 Анализ эффективности и проблемы использования дистанционного обслуживания физических лиц в банках……………………………………...….50

3.3 Сокращение средств в , совершенствования безналичных …………………………………………….59

Заключение………………………………………………………………………....64

Список литературы………………………………………………………………..67

Приложения………………………………………………………………………69

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности.
Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов.
Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.

Купить за 2500 ₽