или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный финансово-экономический институт |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.05.2018 |
Количество просмотров: | 1182 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ…..
1.1. Понятие банковского продукта. 6
1.2. Виды банковских продуктов. 113
1.3. Основные методы продаж банковских продуктов. 15
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"………………………………………..
2.1 Общая характеристика кредитной организации ПАО "Сбербанк России"………………………..……22
2.2 Анализ продаж банковских продуктов ПАО "Сбербанк России………………………………………………………..
2.3 Проблемы технологии продаж банковских продуктов……………………..
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"…….
3.1 Основные направления совершенствования технологии продаж банковских продуктов………………….
3.2 Разработка технологии продаж банковской карты "Выгода Sberbot"…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время банками активно расширяется сеть продаж банковских продуктов. Банки должны для себя решить, какие технологии продаж окажутся максимально действенными. Для достижения результатов в конкурентной борьбе, коммерческие банки используют различные приемы и методы, включая разработку и продвижение новых банковских продуктов.
Банковские продукты являются основной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворение потребностей, как физических лиц, так и крупных корпоративных клиентов в развитии национальной экономики. Изучение рынка банковских продуктов будет стимулировать использование передовых технологий в обслуживании клиентов, позволит снизить издержки и повысить качество предлагаемых банковских продуктов.
Выбор темы обусловлен необходимостью нового подхода к маркетинговой политике банков, организации банковского обслуживания клиентов в условиях рыночной экономики и решением ряда существующих проблем.
Одной из главных проблем остается быстрота освоения российскими банками новых банковских продуктов и современных технологий продаж.
К существующим проблемам продвижения новых банковских продуктов в России, в частности на розничном рынке, относится недостаточная грамотность граждан относительно банковских и финансовых продуктов. Так, по данным Всемирного банка за 2013 год и последующего мониторинга Национального агентства финансовых исследований, 38% россиян хранят сбережения дома, а 46% предпочитают не использовать какие-либо финансовые услуги, считая их сложными и непонятными [16].
К проблемам можно также отнести неполное соответствие ассортимента банковских продуктов потребностям клиента в силу типового набора их свойств и низкая дифференциация и «непрозрачность» цен на банковские продукты. Для большинства банковских продуктов характерна ценовая «негибкость», в результате которой потребители разных потребительских сегментов покупают продукты по одним ценам.
В работах, посвященных проблемам банковского дела, содержится немало определений понятий «банковская услуга», «банковская операция» и «банковский продукт», что вызывает немало дискуссий. Отсутствие единства в их толковании существенно затрудняет дальнейшие разработки как теоретических, так и практических вопросов формирования и
совершенствования технологии продвижения банковских продуктов.
Вышесказанное подтверждает актуальность исследования особенности технологии продаж банковских продуктов.
Целью написания настоящей работы является исследования теоретических и практических основ технологии продаж банковских продуктов, формулирование предложений по совершенствованию имеющихся способов их продвижения.
Для этого необходимо решить следующие основные задачи:
1) Рассмотреть понятие банковского продукта.
2) Определить основные виды банковских продуктов.
3) Изучить основные методы продаж банковских продуктов.
4) Провести характеристику кредитной организации ПАО "Сбербанк России"
5) Провести анализ технологии продаж банковских продуктов на примере ПАО «Сбербанк России».
6) Выявить и изучить основные проблемы технологии продаж банковских продуктов ПАО «Сбербанк России».
7)Сформулировать основные направления совершенствования технологии продаж банковских продуктов
8) Разработать технологию продаж банковской карты "Выгода Sberbot"
Предметом исследования - банковские продукты ПАО «Сбербанк России» и технологии их продаж.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России».
Методология исследования основывалась на использовании диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ и др.
В исследовании использованы статьи и коллективные труды отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших различные аспекты банковского дела: О.И.Лаврушин, Т.А.Головина, Е.Ю.Корнилова, Е.А.Гришина, В.Г.Закшевский, В.И.Рыбин, В.В.Поляков, Т.Д.Бурменко, А.М.Тавасиева, Ю.С.Маслеченков, В.А.Перехожев, Е.Ф.Жуков, А.Н.Иванов, Э.А.Уткин, В.Д.Маркова, О.Б.Веретенникова,Т.Левитт,Н.Борден и др. Кроме того, использованы материалы периодических изданий и ресурсов Интернет.
Структура настоящей работы содержит введение, три главы и заключение.
Во введении обоснована актуальность темы дипломного исследования, сформулированы объект и предмет исследования, определены цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы продаж банковского продукта, начиная с определения банковский продукт, его сущности и классификации, далее рассмотрены основные методы продаж банковских продуктов.
Во второй главе представлены практические аспекты исследуемой проблемы. Дается организационно-экономическая характеристика объекта исследования, проводится анализ продаж банковских продуктов , рассматриваются существующие в банке проблемы продаж .
В третьей главе предлагаются пути совершенствования технологии продаж банковского продукта ПАО Сбербанк.
Заключение содержит основные выводы работы.
Похожие работы