Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по банковскому делу > Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов
Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов

Тема дипломной работы: Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 110
Оценка: 5
Дата публикации: 12.10.2018
Количество просмотров: 342
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов (Дипломные работы - Банковское дело). Иллюстрация №2: Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов (Дипломные работы - Банковское дело).
Описание работы

Дипломная работа (ВКР) на 110 страниц. Защищена на отлично так же вы получите речь этой дипломной работы.

Оглавление

Введение. 5

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. 5

1.1
Объективные основы появления  новых видов банковских услуг и продуктов в экономике страны.. 5

1.2
Передовые виды банковского обслуживания и эффективное их внедрение в России. 5

1.3
Зарубежный опыт развития новых видов банковских продуктов и услуг  5

2.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО
«СБЕРБАНК» ПЕНЗЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8624/0194  5

2.1
Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» России. 5

2.2
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Сбербанк» и его структурного подразделения - филиала ПАО «Сбербанк» Пензенского отделения 8624/0194. 5

2.3
Особенности/ банковских продуктов и услуг, используемых в ПАО «Сбербанк» России и его подразделениях. 5

3.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И
ПРОДУКТОВ В ПАО «СБЕРБАНК» РОССИИ И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.. 5

3.1  Оценка перспектив внедрения новых видов банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк» России и его подразделениях. 5

3.2
Выработка предложений по внедрению новых видов банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк» России и его подразделении - Пензенское отделение 8624/0194  5

Заключение. 5

Список литературы.. 5

ПРИЛОЖЕНИЕ. 5

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Сбербанк России является самым старейшим из всех банков, он был основан в 1841 году, когда император Николай I одобрил устав сберегательных касс и повелел учредить сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. Эти кассы создавались на основе небольших взносов клиентов на сохранение для дальнейшего получения процентов. Уставом был установлен размер вкладов, принимаемых за один раз (от 50 копеек до 10 рублей), процентная ставка по вкладу - 4% годовых, а также единственный день, когда совершались операции по вкладам, таким днем оказалось воскресенье. На внесенные деньги вкладчику выдавалась сберегательная книжка - «удостоверение из нескольких листов особо приготовленной бумаги, с внутренними знаками, печатным номером и штемпелем Сберегательной кассы» [1].
Главной целью Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление с ними кредитных операций и других банковских сделок, которые приносят огромную прибыль. Для того чтобы увеличить клиентскую базу банк расширяет сферу своей деятельности, предлагая при этом новые продукты и услуги. Сбербанк разрабатывает всевозможные способы, чтобы заинтересовать клиента в своей продукции, такие как: размещение рекламы, предложение акций по кредитам и депозитам, страховая программа и т.д.
Основными задачами Сбербанка по работе с клиентами на текущую перспективу является:
- существенное улучшение качества обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности продуктами и обслуживанием в Сбербанке;
- увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
- развитие новых направлений бизнеса: страхование, инвестиционно- банковские услуги;

Купить за 2500 ₽

Похожие работы

Работы автора