или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.02.2019 |
Количество просмотров: | 567 |
Рейтинг работы: |
АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы: Банковские услуги и условия их развития в России.
Автор выпускной квалификационной работы:
Руководитель выпускной квалификационной работы:
Год защиты: 2016
В рамках выпускной квалификационной работы изучены теоретические основы банковских услуг; понятие и характеристика основных видов банковских услуг; основные направления развития рынка банковских услуг в России; проведен анализ развития банковских услуг на примере деятельности ПАО «Сбербанк России» и анализ розничных банковских услуг в России.
Работа объемом 60 страниц, содержит 5 таблиц, 9 рисунков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы банковских услуг
1.1 Понятие банковских услуг
1.2 Характеристика основных видов банковских услуг
1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг в России
2 Анализ банковских услуг в России
2.1 Анализ развития банковских услуг на примере деятельности ПАО «Сбербанк России»
2.2 Анализ розничных банковских услуг в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Банки возникли очень давно и первоначально существовали как организации, оказывающие услуги по хранению сбережений и предоставлению кредитов. В течение своего развития банками стали выполняться функции, связанные с организацией расчетов купли-продажи товаров внутри страны и за ее пределами. Этот фактор оказал положительное влияние на развитие торговли и мировой экономики и, в общем, повысил надежность данных учреждений.
Банки, осуществляя денежные расчеты, кредитуя хозяйство и выступая посредниками в перераспределении капиталов, увеличивают общую эффективность производства, а так же способствуют росту производительности общественного труда.
Роль банковской системы в современной рыночной экономике велика, так как изменения, происходящие в ней, затрагивают экономику в целом. Правильная организация банковской системы важна для успешного функционирования хозяйства страны, так как создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры является важнейшей задачей для экономического развития России.
Банковская система в системе национальной экономики является важным институтом, который в целом обеспечивает экономическую стабильность и безопасность ее развития. Для роста национальной экономики развитие банковской системы обеспечивает мощный импульс, так как каждое государство заинтересовано в развитии национальной экономики путем инвестиций, которые формирует банковская система.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время значимость рынка банковских услуг не ограничивается только рамками кредитных и денежных отношений.
В настоящее время банки осуществляют предоставление множества разнообразных видов услуг, таким образом, формируют денежный оборот и кредитные отношения, проводят финансирование народного хозяйства, оказывают страховые услуги, осуществляют покупку и продажу ценных бумаг, а так же сделки в качестве посредника и управляют имуществом.
Сегодня рынок банковских услуг предоставляет обширный выбор для клиентов – кредитные продукты, банковские пластиковые карты, текущие счета, рублевые и валютные депозиты, дорожные чеки, акции, обмен валюты, трастовые операции и консультирование.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование банковских услуг и условий их развития в России.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- охарактеризовать виды банковских услуг и этапов их формирования;
- выявить основные направления развития рынка банковских услуг в России;
- провести анализ банковских услуг в России;
- определить тенденции развития банковских услуг на примере деятельности ПАО «Сбербанка».
Объектом исследования является рынок банковских услуг в России.
Предмет исследования – услуги, которые оказывают коммерческие банки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Во введении поставлена цель работы и определена её актуальность. В первой главе освещены теоретические аспекты банковских услуг – дано понятие, классификация видов и этапов формирования банковских услуг, выявлены основные направления развития рынка банковских услуг в России. Во второй главе проведен анализ развития банковских услуг на примере деятельности ПАО «Сбербанк России»
и анализ розничных банковских услуг в России. В заключении содержатся выводы по всей работе.
(фрагменты работы)
1 Теоретические аспекты банковских услуг в России
1.1 Понятие банковских услуг и этапы их формирования
По мнению В.М. Усоскина, коммерческие банки – это финансовые посредники, которые обеспечивают межотраслевое и межрегиональное пе-рераспределение денежного капитала в обществе с помощью основных банковских операций, таких как прием депозитов и кредитование, денеж-ные платежи и расчеты.
О.И. Лаврушин характеризует банковские операции как практиче-ская реализация банковских функций, а банковские услуги – одна или не-сколько операций, осуществляемых банками и удовлетворяющие за опре-деленную плату потребности клиента.[10]
Е.Ф. Жуковым банковские операции были разделены на активные и пассивные. Так же им к финансовым услугам были причислены лизинг, факторинг, форфейтинг, трастовые операции. Однако существует единая точка зрения отечественных ученых, которая показывает огромную роль банков в обслуживании реального сектора экономики и генерировании около рыночного пространства.[8]
Под банковской услугой понимается профессиональный интеллекту-альный продукт, который состоит из комплекса банковских операций, приводящий к оптимальному исполнению требований клиента и создан-ный с целью реализации его на рынке и извлечения прибыли.
Банковская услуга – результат банковской операции, то есть итог или полезный эффект банковской операции (целенаправленной трудовой деятельности сотрудников банка), состоящий в удовлетворении заявленной клиентом потребности (в кредите, в расчетно-кассовом обслуживании, в гарантиях, в покупке/продаже ценных бумаг, иностранной валюты и т.д.). Операции: пассивные, активные и активно – пассивные (рисунок 1).
Похожие работы
Работы автора