Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Банковское дело > Формирование единого операционного пространства за счёт строительства ЦСКО ВОЛГА СИТИ

Тема дипломной работы: Формирование единого операционного пространства за счёт строительства ЦСКО ВОЛГА СИТИ

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Банковское дело
Год сдачи:2016
Количество страниц:77
Оценка:Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование единого операционного пространства за счёт строительства ЦСКО ВОЛГА СИТИ (Дипломные работы - Банковское дело).

Дипломная работа на тему: «Формирование единого операционного пространства за счет строительства ЦСКО «Волга-Сити».

Цель дипломной работы - анализ реализации проекта формирования единого операционного пространства за счет строительства ЦСКО «Волга-Сити».

Задачами работы являются:

- анализ текущего состояния российского банковского рынка;

- анализ конкуренции на рынке банковских услуг;

- анализ основных финансово-экономических показателей работы Сбербанка;

- цели проекта ТОФ (трансформация операционной функции);

- функции центра сопровождения клиентских операций;

- технические характеристики объектов строительства;

- оценка инансовых результатов реализации инвестиционного проекта.

Дипломная работа содержит три части.

В первой части представлена характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России», анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сбербанк России», перспективы развития банковского бизнеса в России.

Во второй части представлен проект ТОФ (трансформация операционной функции), рассмотрены функции фронт-офиса, бэк-офиса, мидл-офис, централизованные процессы в рамках ЦСКО.

В третьей части представлены технические характеристики объектов строительства, объем финансирования проекта, финансовые результаты реализации  инвестиционного проекта.

Рис. 37; табл. 23; количество используемых источников 30 наимен.


 

Содержание 

Введение ..........................................................................................................................4

1 Аналитическая часть ...................................................................................................6

1.1 Текущее состояние российского банковского рынка ...........................................6

1.2 Анализ банковских операций с населением ........................................................17

1.3 Банковские операции с предприятиями и организациями .................................21

1.4 STEP - анализ ..........................................................................................................23

1.5 Анализ барьеров входа на рынок ..........................................................................24

1.6 Анализ конкуренции на рынке банковских услуг по сегментам .......................27

1.7 Основные перспективы и риски развития банковского сектора ........................31

2 Проектная часть ..........................................................................................................33

2.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» ................................................33

2.2 Организационная структура ОАО «Сбербанк» ....................................................38

2.3 Основные финансово-экономические показатели работы Сбербанка ...............41

2.4 Анализ кредитного портфеля банка ......................................................................46

2.5 Анализ внутренней среды ОАО «Сбербанк России» ...........................................49

2.6 Цели проекта ТОФ (трансформация операционной функции) ...........................52

2.7 Функции фронт-офиса .............................................................................................55

2.8 Функции бэк-офиса ..................................................................................................57

2.9 Функции мидл-офис .................................................................................................58

2.10 Центры сопровождения клиентских операций ...................................................59

2.11 Централизованные процессы в рамках ЦСКО ....................................................61

3 Реализация проекта ………………………………………………………………63

3.1 Цель реализации проекта …………………………………………………………63

3.2 Технические характеристики объектов строительства …………………………65

3.3 Функциональное назначение объекта …………………………………………....68

3.4 Объем финансирования проекта …………………………………………………69

3.5 Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта …………………………………………………………………………………………71

Заключение …………………………………………………………………………….73

Список литературы ……………………………………………………………………75

Раздаточный материал ………………………………………………………………...77

Введение
На сегодняшний день Сбербанк занимает передовые позиции в российской банковской системе. По совокупности показателей, таких как величина сегмента завоеванного рынка, значения финансовых результатов, объемы активов и уровень капитализации, по масштабам инфраструктуры, Сбербанк существенно опережает всех своих ближайших конкурентов.
Основой для решения поставленных перед банком задач в области развития бизнеса первостепенное значение будет иметь внедрение инноваций, проведение комплексной технологической модернизации и реинжиниринга существующих бизнес-процессов, которые приведут к росту масштабируемости процессов и систем, позволят обеспечить увеличение производительности труда и оптимизировать издержки.
Главными задачами банка станут успешное построение консолидированной операционной модели бизнеса, совершенствование и оптимизация систем управления рисками и выход на качественно иной уровень автоматизации.
Совершенствование операционной модели должно обеспечить стабильное увеличение производительности труда и неуклонный рост экономической эффективности деятельности Сбербанка, качества обслуживания населения и юридических лиц, повсеместное увеличение степени удовлетворенности клиентов. Основной задачей в этой области является построение таких автоматизированных систем и новейших ИТ-процессов, которые бы не только бесперебойно обеспечивали существующие масштабы деятельности, но и выступали локомотивом для формирования новых уникальных конкурентных преимуществ на рынке банковских услуг.
Создание единой операционной модели должно привести к росту пропускной способности, увеличению объемов продаж и обеспечению высокого качества обслуживания, позволит максимально использовать эффект экономии на масштабах. Наличие быстроразвивающейся масштабируемой платформы с использованием новых облачных технологий и сетей с распределенным доступом будет способствовать росту бизнеса, высвобождению финансовых ресурсов для достижения запланированных стратегических целей. Для обеспечения надежности и непрерывности работы банка и преемственности бизнес-процессов построение новой операционной модели бэк- и мидл-офиса будет производиться поэтапно.
Решения задач, стоящих перед банком, требует использование новейших разработок в сфере информационных технологий и систем, переход на качественно новый уровень автоматизации всех основных бизнес-процессов, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры за счет использования самой современной техники и иных технических средств
В Сбербанке России планируется построить единую информационную систему, интегрирующую все, ныне используемые корпоративным, розничным и операционным блоком приложения, являющуюся центром построенных систем фронт - офиса, новейшими разработками в области систем классов CRM, ERP, MIS, управления рисками с использованием единого репозитория, выступающего как хранилище данных. В банке будут сформированы сквозные системы отчетности и управления отношениями с клиентами на базе систем MDM, DWH, CRM, обеспечивающие банку узнавание своих клиентов, способствующие улучшению предложения и расширению продаж банковских продуктов и услуг, росту качества обслуживания клиентов.
Внедрение новейших информационных технологий обеспечит достижение поставленных перед банком на нынешнем этапе бизнес - задач и поддержку будущих изменений в организационной структуре, которые потребуют использования новых механизмов и более качественного уровня управленческой информации. Сбербанк планирует изменить статус информационных технологий и трансформировать их в устойчивый источник формирования уникальных конкурентных преимуществ, по сравнению с другими участниками рынка. Банк будет стремиться к росту унификации программного обеспечения, репозиториев и иных систем хранения информации, к формированию единого информационного пространства при условии обеспечения высокой надежности, достаточной устойчивости и стабильно бесперебойной работы всех систем и приложений.
Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на состояние банковского сектора, является централизация в системе управления, совершенствование операционных функций банка. Сравнение различных типов организационных структур банка показывает, что организации с меньшим числом уровней управления и более широким охватом контролем оказываются более гибкими и динамичными, чем централизованные пирамидальные структуры.
Актуальность настоящей работы заключается в том, что при стремительном развитии рынка потребительского кредитования и банковского розничного сегмента в целом роль совершенствования процесса обслуживания клиентов становится все более насущной.