или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.06.2014 |
Количество просмотров: | 368 |
Рейтинг работы: |
Введение |
1. Основы организации банковского маркетинга |
1.1. Сущность, виды и способы банковского маркетинга |
1.2. Содержание и организация маркетинговой деятельности коммерческого банка |
2.Современные маркетинговые стратегии в деятельности коммерческих банков |
2.1.Маркетинговые стратегий банка и их виды |
2.2. Оценка деятельности банка как основа разработки маркетинговой стратегии |
2.3. Сравнительный анализ маркетинговых возможностей коммерческих банков на рынке услуг |
3. Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческих банков |
3.1 Совершенствование инструментария разработки и реализации маркетинговых стратегий банков |
3.2. Пути модернизации банковского маркетинга |
3.3. Бенчмаркинг как технология банковского маркетинга |
Заключение |
Список использованных источников |
Приложения |
Похожие работы