или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Банковское дело |
| Год сдачи: | 2014 |
| Количество страниц: | 92 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 27.06.2014 |
| Количество просмотров: | 379 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение |
|
1. Основы организации банковского маркетинга |
|
1.1. Сущность, виды и способы банковского маркетинга |
|
1.2. Содержание и организация маркетинговой деятельности коммерческого банка |
|
2.Современные маркетинговые стратегии в деятельности коммерческих банков |
|
2.1.Маркетинговые стратегий банка и их виды |
|
2.2. Оценка деятельности банка как основа разработки маркетинговой стратегии |
|
2.3. Сравнительный анализ маркетинговых возможностей коммерческих банков на рынке услуг |
|
3. Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческих банков |
|
3.1 Совершенствование инструментария разработки и реализации маркетинговых стратегий банков |
|
3.2. Пути модернизации банковского маркетинга |
|
3.3. Бенчмаркинг как технология банковского маркетинга |
|
Заключение |
|
Список использованных источников |
|
Приложения |
Похожие работы