или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.03.2015 |
Количество просмотров: | 440 |
Рейтинг работы: |
Защита на "отлично".
ВУЗ-РГТЭУ.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение …….………………………………………………………………………3
Глава 1 Общая характеристика пластиковых карт….…...…………….……….…5
1.1. История развития международных платежных систем.....……….…………..5
1.2. Виды пластиковых карт и преимущества их использования…….……...…12
1.3. Идентификация и персонализация пластиковых карт………….…………...16
Глава 2 Характеристика ОАО Сбербанк России …………………….…………..25
2.1. История развития Сбербанка России ……………………………………..…25
2.2. Характеристика финансово-экономического состояния ОАО Сбербанк России ……………………………………………………………………………....32
2.3. Операции ОАО Сбербанка России…………………………………………...38
Глава 3 Характеристика операций с пластиковыми картами на примере ОАО Сбербанк России……………………………………………………....……………44
3.1. Виды пластиковых карт, выпускаемые ОАО Сбербанк России……………44
3.2. Характеристика контактного центра Сбербанка России……………………50
3.3. Премиальный банковский сервис и устройства самообслуживания….........58
3.4. Тенденции развития услуг с использованием пластиковых карт в ОАО Сбербанк России…………………………………………………………………...63
Заключение…………………………………………………………….…………...74
Список использованной литературы……………………………………………...78
Приложения………………………………...………………………………………82
Введение
Актуальность темы обуславливается широким распространением на рынке банковских услуг нашей страны пластиковых платежных средств. В России преобладающая доля расчетов физических лиц осуществляется в налично-денежной форме, часть платежей предприятий не проводятся через банковскую систему. Это нарушает равновесие денежного рынка и увеличивает расходы на обслуживание платежного оборота. Одним из эффективных способов перевода операций физических и юридических лиц из наличной формы в безналичную является развитие системы обращения банковских пластиковых карт.
Банковские карты, давая возможность использования современных средств удаленного доступа, позволяют: автоматизировано учитывать расходы, предоставлять отчеты по совершенным операциям в наиболее удобном формате, контролировать совершение операций, устанавливать лимиты, получать оперативную и доступную информацию о расходах, сокращать процесс оформления и оплаты товаров, работ и услуг. При этом клиенты во многом независимы от режима работы банка, его местонахождения. Несмотря на постоянно растущее количество банковских карт, специальное законодательное регулирование является недостаточным.
Рынок банковских карт растет по мере того, как развиваются технологии расчетов, и держатели осознают гибкость и эффектность платежей с банковскими картами, выгодность учета операций, быстроту и достоверность предоставления информации о расходах. Значительному росту способствует развитие Интренет-банкинга. Расчеты, совершаемые с банковскими картами, в недалеком будущем могут составить очень серьезную конкуренцию как операциям с наличными денежными средствами, так и безналичным расчетам, проводимым на основании расчетных документов.
Целью данной дипломной работы является изучение механизма операций ОАО Сбербанка России с пластиковыми картами. Предмет-пластиковые карты. Объектом исследования являются виды пластиковых кар, выпускаемых ОАО Сбербанк России.
Для этого необходимо решить ряд задач:
Первая глава диплома посвящена теоретической основе. В первой главе рассматриваются труды отечественных и зарубежных ученых, содержащие важные теоретические выводы. Исследованием вопросов организации операций с банковскими картами занимались такие отечественные и зарубежные ученые, как Т.Б. Рубинштейн, О.В, Мирошкина, О.И.Лаврушин, С.В. Ануреев, Д.С. Кидуэлл, Р.Л. Петерсон и Д.У. Блекуэлл.
Во второй главе дана характеристика ОАО Сбербанк России. В этой главе показана эволюция банка с момента его открытия вплоть до наших дней, а также рассматривается вопрос о финансово-экономическом состоянии банка.
Третья глава посвящена непосредственно операциям с пластиковыми картами ОАО Сбербанк России. В ней рассматриваются основные виды пластиковых карт, которые эмитирует банк. В данной главе диплома дается характеристика удаленным каналам обслуживания. Особое внимание уделено контактному центру ОАО Сбербанк России.
В заключении сделаны выводы по итогам исследования пластиковых карт ОАО Сбербанк России, предложены решения по совершенствованию и развитию услуг с пластиковыми картами Сбербанка.
Похожие работы