или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Базы данных, Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 98 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 19.04.2019 |
Количество просмотров: | 769 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Определения, обозначения и сокращения
1
Информирование об услугах автовокзала
1.1 Основные понятия и
определения
1.2 Характеристика
объекта автоматизации
1.2.1 Организационная
структура автовокзала «Дитас»
1.2.2 Цели и задачи
автовокзала
1.2.3 Описание моделей
бизнес-процессов «как есть»
1.3 Анализ сайтов и
приложений автовокзалов
1.3.1 Авибус
«Виртуальный автовокзал»
1.3.2 Автоматизированная
информационная система «Малый автовокзал»
1.3.3 Автоматизированная
информационная система «Средний автовокзал»
2 Проектирование
программного обеспечения
2.1 Цели создания
информационной системы «Автовокзал»
2.2 Проектирование
сценариев пользователя
2.3 База данных
2.4 Функциональная
матрица
2.5 Описание моделей
«как должно быть»
2.6 Постановка задач
2.6.1 Задача «Учет
пассажиров»
2.6.2 Задача «Покупка
билета»
2.6.3 Задача
«Формирование рейса»
3 Стадия рабочего
проектирования
3.1 Рабочее
проектирование
3.2 Оценка эффективности
проекта
Заключение
Список использованных
источников
Приложение А Задание на
бакалаврскую работу
Приложение Б Листинг программы
В Дипломе присутствует подробное описание бизнес-процессов, соответствующих задачам, указанным в дипломе (пункт 2.6). Описание представляет собой диаграммы нотаций ARIS, IDEF0, IDEF3, UML и DFD. Каждая диаграмма имеет подробное описание процесса. Также имеет описание процесса управления автовокзалом, т.к. управление включает в себя множество аспектов, то данные диаграммы бизнес-процессов, применимы не только к конкретной предметной области, и легко модифицируется. Также в дипломе содержится подробная постановка задач, начиная с аудитории на которую рассчитан данный процесс, до выходных данных. Также присутствует физическая и логическая схемы базы данных (более 15 таблиц, что для бакалаврской работы более чем достаточно), а также листинг программы, в качестве приложения Б, и задание на бакалаврскую работу, с максимальной детализацией всех задач.
(фрагменты работы)
2.6.2 Задача «Покупка/бронирование билета»
2.6.2.1 Характеристика задачи
Цель: сокращение трудозатрат в связи с минимизацией потока очередей, обеспечение более высокой доступности достоверной информации о рейсах, уменьшение временных затрат на обслуживание и приобретение билета.
Для кого предназначено решение задачи: касса, пассажир.
Экономическая сущность задачи: получение входной информации о клиентах (паспортные данные) и рейсах, для формирования билета.
Организационная сущность задачи: при формировании билета необходима карточка пассажира и карточка рейса; данная информация заносится в билет и список пассажиров рейса, которые формируется самостоятельно программой, а также служит для формирования цены билета, в зависимости от возраста и рейса.
Периодичность: многократно каждый день при приобретении билета для нового пассажира.
Требование к организации сбора данных: покупка /бронирование билета онлайн производится непосредственно самим пользователем, и количество билетов и пассажиров, при этом может быть неограниченно.
Связи с другими задачами: задача учета приобретённых билетов связана со всеми задачами разрабатываемой АИС в частности с предоставления первичной информации для формирования документов, связанных с рейсом и историей поездок пассажиров.
Описание алгоритмов, используемых в задаче, представлено на рисунках 2.14 – 2.17.
Похожие работы