Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по бухгалтерскому учету > учет расчетов предприятия с покупателями и заказчиками, определение путей их совершенствования на объекте исследования
учет расчетов предприятия с покупателями и заказчиками, определение путей их совершенствования на объекте исследования

Тема дипломной работы: учет расчетов предприятия с покупателями и заказчиками, определение путей их совершенствования на объекте исследования

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 20.09.2013
Количество просмотров: 594
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
1.2. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками 14
1.3. Синтетический и аналитический учет расчетов 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САХАТРАНСНЕФТЕГАЗ» 25
2.1. Организационно-правовая характеристика общества 25
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сахатранснефтегаз» (анализ основных показателей за 2010 – 2012 г.г.) 34
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сахатранснефтегаз» 46
ГЛАВА 3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОАО «САХАТРАНСНЕФТЕГАЗ» 54
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками 54
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов 59
3.3. Анализ дебиторской задолженности 63
ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОАО «САХАТРАНСНЕФТЕГАЗ» 68
4.1. Рекомендации по совершенствованию организации бухгалтерского учета в обществе 68
4.2. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Изучение и оценка организации бухгалтерского учета в 2012г. на ОАО «Сахатранснефтегаз» показала, что организация и ведение бухгалтерского учета в Обществе соответствует требованиям федерального законодательства, действовавшим до 31.12.2012г.
Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме учета с применением специализированной бухгалтерской программы «1С-Предприятие» версия 8.0. Организационная структура бухгалтерии Общества соответствует поставленным перед ним задачам по основной деятельности Общества.
Учетная политика ОАО «Сахатранснефтегаз» формируется главным бухгалтером на основе ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» и утверждается руководителем организации. Положение по Учетной политике является внутренним нормативным документом, определяющим единую совокупность принципов и правил организации и ведения бухгалтерского учета на ОАО «Сахатранснефтегаз».
Также как было отмечено, в связи с вступлением в силу с 01 января 2013г. нового федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» необходимо проанализировать основные изменения и рекомендовать вносимые изменения в порядке организации и ведения учета в ОАО «Сахатранснефтегаз» с 1 января 2013г. в соответствии с новым законодательством.
Сопоставив нормы старого и нового Законов «О бухгалтерском учете», можно сделать следующие выводы и рекомендации по организации бухгалтерского учета.
1. Законом №402-ФЗ установлено требование указывать в первичном учетном документе кроме подписей лиц, совершивших сделку или операцию либо оформивших событие, их фамилии и инициалы. Ранее такое требование содержалось только в п. 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.
В связи с чем, необходимо усилить контроль при подписании уполномоченными представителями заказчиков актов о поставке газа указания их фамилий и инициалов.
2. В Законе №402-ФЗ отсутствуют требования об обязательном применении унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Госкомстатом РФ. С 1 января 2013 г. используемые в организации формы первичных документов утверждает ее руководитель.
В связи с чем, в учетную политику необходимо приложить формы первичных документов и утвердить приказом генерального директора Общества.
3. Нормы ч. 5, 6 ст. 9 Закона № 402-ФЗ практически уравнивают в правах первичные учетные документы на бумажном носителе и в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Если по Закону № 129-ФЗ копия первичного учетного документа, составленного на машинном носителе, в безусловном порядке должна была изготавливаться на бумажном носителе, то согласно Закону №402-ФЗ бумажная копия электронного документа изготавливается только по требованию контрагента и только в случае, если это предусмотрено договором с ним.
Признание в новом Законе «О бухгалтерском учете» электронного документа, заверенного электронной подписью, равным документу на бумажном носителе стало возможным и необходимым после вступления в силу Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Как сказано в ч. 1 ст. 6 Закона №63-ФЗ, «информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе».
На основании нового закона можно рекомендовать ОАО «Сахатранснефтегаз» перейти на электронный документооборот с потребителями юридическими лицами с внесением соответствующих изменений в договора поставки газа. Данное мероприятие позволит повысить оперативность документооборота, также приведет к экономии средств на приобретение бумаги и картриджей для принтера.
4. Значительным отличием нового Закона «О бухгалтерском учете» является отсутствие в нем норм, регламентирующих периодичность составления промежуточной отчетности, а также содержащих требование составления промежуточной отчетности.
Согласно Закону №402-ФЗ промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный период менее отчетного года. Случаи, когда экономические субъекты обязаны составлять промежуточную отчетность, установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 13 Закона № 402-ФЗ).
В настоящее время Минфин России является органом государственного регулирования бухгалтерского учета. Согласно ч. 1 ст. 30 Закона №402-ФЗ и после 1 января 2013 г. продолжает действовать ПБУ 4/99, п. 48 которого предписывает организациям составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требование составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность содержится также в п. 29 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 №34н.
В связи с чем, на основании приведенных выше норм организации и после вступления в силу Закона №402-ФЗ обязаны составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал нарастающим итогом с начала отчетного года.
Таким образом, рассмотрены основные изменения в области организации и ведения бухгалтерского учета, введенные новым законом №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Купить за 900 ₽