или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.03.2011 |
Количество просмотров: | 431 |
Рейтинг работы: |
Данная работа была успешно сдана в 2009 году. Инженерно-экономическая академия г. Набережные Челны
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ КАК ОБЪЕКТА УЧЕТА 6
1.1. Экономическое содержание продаж продукции: понятие, классификация оценка 6
1.2. Значение и роль продаж продукции в деятельности предприятия 10
1.3. Особенности нормативно – правового регулирования продаж продукции в ООО «Марципан» 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В ООО «МАРЦИПАН» 19
2.1. Особенности синтетического и аналитического учета продаж продукции в ООО «Марципан» 19
2.2. Отражение продаж продукции в отчетности предприятия 25
2.3. Организация контроля продаж продукции в ООО «Марципан» 29
2.4. Рекомендации по совершенствованию учета продаж продукции 36
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В ООО «МАРЦИПАН» 39
3.1. Анализ динамики продаж продукции 39
3.2. Анализ структуры продаж продукции 42
3.3. Анализ эффективности продаж продукции 45
3.4. Пути повышения эффективности использования продаж продукции 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Похожие работы
Работы автора