или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.12.2017 |
Количество просмотров: | 495 |
Рейтинг работы: |
Структурированные продукты (такие как нота, привязанная к фондовому рынку, обратно конвертируемая облигация и др.), получив распространение на развитых рынках около 15 лет назад, значительно расширили финансовый инструментарий участников рынка, прежде включавший акции, облигации, форварды, опционы и другие традиционные и производные финансовые инструменты.
С момента своего зарождения и по настоящее время сектор структурированных продуктов на развитых рынках активно развивается: рост данного сегмента происходит более высокими по сравнению с другими секторами финансового рынка темпами (количественное развитие); предлагаемые продукты становятся все более сложными и комплексными (качественное развитие).
Первые структурированные продукты уже появились на российском рынке, однако пока данный сегмент развивается медленно. Тем не менее, есть основания полагать, что со временем, особенно в случае замедления темпов роста российского фондового рынка, сектор структурированных продуктов будет расти.
Необходимо отметить важность существования рынка структурированных продуктов для экономических агентов, действующих в российской экономике. Использование данных продуктов открывает перед последними новые возможности в области инвестирования, управления рисками и решения иных финансово-экономических задач. В частности, структурированные продукты способны обеспечивать возврат инвестированного капитала, предоставляя при этом более высокую доходность, чем, например, облигации; могут генерировать повышенную прибыль даже в условиях падения фондового рынка или его движения в боковом коридоре; открывают возможности для участия в росте фондовых рынков других стран и регионов – и это лишь некоторые из возможностей, предоставляемых данными продуктами.
Развитие рынка структурированных продуктов способно привести к росту эффективности других сегментов финансового рынка, прежде всего – сектора производных финансовых инструментов, поскольку структурированные продукты в значительной степени опираются именно на деривативы.
Появление на российском рынке новых финансовых продуктов, в частности, обеспечивающих возвратность вложенных средств, способно привлечь в российскую финансовую систему и, как следствие, в реальный сектор экономики, новые инвестиции со стороны розничных инвесторов, не склонных к рисковым вложениям в фондовый рынок.
(фрагменты работы)
Введение 3
1. Теоретические основы структурированных финансовых продуктов 5
1.1. Структурированные финансовые продукты: понятие и архитектура 5
1.2. Место структурированных продуктов в системе финансового инжиниринга 11
1.3. Задачи и классификация структурированных продуктов 17
2. Анализ практики использования структурированных финансовых продуктов в финансовом инжиниринге 22
2.1. Формы структурированных продуктов, применяемые на практике 22
2.2. Сегмент структурированных финансовых продуктов на развитых рынках: текущее состояние и перспективы развития 31
2.3. Рынок структурированных финансовых продуктов России: текущее состояние и перспективы развития 39
3. Принципы анализа и оценки структурированных финансовых продуктов 50
3.1. Анализ структурированных продуктов 50
3.2. Оценка структурированных продуктов 56
Заключение 63
Список литературы 66
Похожие работы
Работы автора