или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детали машин, Машиностроение, Технологические машины и оборудование |
Год сдачи: | 2016 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.10.2017 |
Количество просмотров: | 579 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Технологический раздел. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2.1. Назначение детали и анализ технологичности конструкции. . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Характеристика типа производства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.3. Выбор и обоснование метода получения заготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.4. Разработка маршрутного технологического процесса, выбор баз. . . . . . . . . . . . . . 17
2.5. Выбор оборудования с указанием технических характеристик. . . . . . . . . . . . . .19
2.6. Расчет припусков, определения допусков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.7. Разработка операционного технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2.8. Расчет режимов резания и норм времени на две операции. . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.9. Расчет и конструирование режущего инструмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
2.10. Расчет и проектирование измерительного инструмента. . . . . . . . . . . . . . 52
2.11. Расчет и проектирование зажимного приспособления для механической
обработки ............................................................................ . . . . .54
2.12.Анализ конструкции детали на технологичность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
3.Конструкторский раздел. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
3.1 Приспособление станочного. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
3.2 Приспособление измерительное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
4.Проэктно-организационный часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
4.1. Организация внутрицехового транспорта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
4.2. Организация рабочего места сверловщика на станках с ЧПУ. . . . . . . . 64
5.Науково-исследовательская часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
5.1. Исследование деталей на герметичность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
5.2. Основные виды дефектов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
5.3. Основные методы дефектоскопии. их краткая характеристика. . . . . . . . . . . . . . 69
6. Охрана труда, экологическая и аварийная безопасность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
6.1. Анализ производственных условий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
6.2.Створення безопасных, безвредных условий труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
6.3.Cпециальний расчет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
7.Економична часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
7.1-Организация производственного участка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94
7.2-Расчет основных технико-экономических показателей участка. . . . . . . . . .103
7.3-Расчет основных показателей экономической эффективности. . . . . . . . . . . . 112
8.Висновок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
9.Рекомендована литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
(фрагменты работы)
4. Организационная часть
4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ внутрицехового транспорта
Цеховой транспорт предназначен для перемещения грузов внутри цеха. Он обслуживает станки, сборочные стенды, рабочие места, цеховые и складские помещения. В качестве транспортных средств применяются: электрические, авто- и ручные тележки; узколинейные и ширококолейные железнодорожные пути, подвесные монорельсы с электрическими тельферами; поворотные краны в виде стрел с талями или тельферами; поворотные краны на колоннах; консольные краны; подвесные кран-балки; мостовые краны обычные или с поворотными стрелами; конвейеры, рольганги, желоба, склизу, скаты, подъемники; пневматические подъемники и т.д.
Выбор того или иного вида цехового транспорта зависит от характера выпускаемой продукции, ее веса и размеров, вида производства и формы организации работы, размеров грузооборота (т.е. количества перемещаемых грузов), типа или размеров обслуживаемых транспортом зданий.
В каждом отдельном случае необходимо выбрать такой вид транспорта, который наиболее рационально и экономически обслуживал бы производственный процесс. Для этого необходимо провести расчеты затрат времени на перемещение грузов, установить соответствие этих расходов темпа производственного процесса, определить затраты на намеченный транспорт, и установить как они отразятся на себестоимости продукции.
Грузовые потоки завода или цеха представляют собой схему движения по цеху или завода материалов, полуфабрикатов и изделий в соответствии с последовательным ходом производственного процесса. Схема грузовых потоков иллюстрирует, насколько соблюден в данном производстве основной принцип ¬- кратчайший путь движения материалов и полуфабрикатов в процессе их обработки и изготовления из них изделий. Перемещение грузов по тому или иному направлению осуществляется различными транспортными средствами: иногда одним из их видов, но чаще всего в их комбинации. Чем лучше соблюден в производстве вышеуказанный основной принцип кратчайшего пути материалов и изделий, тем правильнее грузовые потоки и тем лучше работа транспорта.
Грузопотоки завода указывают распределение и направление движения грузов по цехам и складам; грузопотоки цехов - распределение и направления движения грузов по рабочим местам и складских помещений цеха.
Общий вес грузов, перемещаемых в течение года или суток, определяется для материалов и заготовок по черному весе, а для готовых деталей и изделий - по чистой; разница между этими весами составит вес перемещаемых отходов.
Грузовые потоки, изображены графически для отдельных цехов и всего завода, должны указывать поступления и движения материалов, заготовок и полуфабрикатов с указанием их черного веса, движение отходов с указанием их веса и, наконец, движение и выход готовой продукции, выраженной в чистом весе.
Похожие работы