или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.04.2023 |
Количество просмотров: | 198 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. |
3 |
Глава |
6 |
1.1.Сущность и характеристика понятия «сенсомоторика» |
6 |
1.2. Возрастные |
11 |
1.3. |
22 |
Выводы по главе 1…………………………………………………… |
30 |
Глава 2. |
31 |
2.1. Развитие сенсомоторики детей дошкольного возраста в |
31 |
2.2. Опытно – экспериментальная |
39 |
Выводы по главе 2………………………………………………….. |
53 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. |
54 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. |
56 |
(фрагменты работы)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что общее умственное развитие дошкольника непосредственно связано с сенсомоторным развитием. Познание дошкольника начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира, а все остальные формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Следовательно, полноценное умственное развитие неразрывно от процесса восприятия, в основе которого лежит сенсомоторное развитие.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Анализ психолого – педагогической литературы позволил сделать вывод, что сенсомоторика включает в себя два понятия это сенсорные процессы к которым относятся ощущения и восприятие, и движение. Таким образом сенсомоторика — это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Получение сенсорной информации приводит к запуску тех или иных движений, а те, в свою очередь, служат для регуляции, контроля или коррекции сенсорной информации.
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность - сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. Сенсомоторика - это умение управлять движением и эмоциями, это согласованность глаз и движения, согласованность слуха и движения.
Похожие работы
Работы автора