или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2016 |
Количество просмотров: | 447 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы использования техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Изучение проблемы развития творческих способностей в работах советских и зарубежных авторов………………………………………………...9
1.2. Средства и условия воспитания творческих способностей старших дошкольников……………………………………………………………………20
1.3. Использование нетрадиционных техник аппликаций с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..24
Выводы по первой главе……………………………………………………….24
2. Экспериментальное исследование по использованию техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Характеристика методов и методик исследования развития творческих способностей старших дошкольников……………………………………… 30
2.2. Педагогический эксперимент по использованию коллажирования в развитии творческих способностей старших дошкольников………………..35
2.3. Динамика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….52
Выводы по второй главе……………………………………………………….73
Заключение……………………………………………………………………..74
Список использованной литературы и источников………………………….75
Приложения…………………………………………………………………….77.
(фрагменты работы)
По результатам стартовой диагностики была заполнена таблица 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня развития творческих способностей у старших дошкольников по методике Бабаевой Т.И., Гогобидзе А.Г. «Юбилейный детский сад «Колокольчик» (экспериментальная группа)
№ испытуемого |
активность |
Самостоя-тельность |
Инициа-тивность |
Оригиналь-ность |
Качество Продуктов деятельности |
1 |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
(Н) |
2 |
(В) |
(С) |
(В) |
(С) |
(С) |
3 |
(С) |
(С) |
(С) |
(В) |
(С) |
4 |
(С) |
(С) |
(Н) |
(С) |
(В) |
5 |
(Н) |
(Н) |
(С) |
(С) |
(С) |
6 |
(С) |
(С) |
(Н) |
(С) |
(С) |
7 |
(С) |
(С) |
(С) |
(Н) |
(Н) |
8 |
(С) |
(В) |
(С) |
(С) |
(С) |
9 |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
10 |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
11 |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
12 |
(В) |
(С) |
(В) |
(С) |
(С) |
13 |
(С) |
(С) |
(Н) |
(С) |
(С) |
14 |
(С) |
(С) |
(С) |
(В) |
(С) |
15 |
(Н) |
(Н) |
(С) |
(С) |
(С) |
16 |
(С) |
(С) |
(Н) |
(С) |
(Н) |
17 |
(С) |
(С) |
(С) |
(С) |
(Н) |
18 |
(С) |
(В) |
(С) |
(С) |
(С) |
19 |
(С) |
(С) |
(С) |
(Н) |
(Н) |
20 |
(С) |
(В) |
(С) |
(С) |
(В) |
Итог: |
(В)-2 (С)-16 (Н)-2 |
В)-3 (С)-15 (Н)-2 |
В)-2 (С)-14 (Н)-4 |
В)-2 (С)-16 (Н)-2 |
В)-2 (С)-13 (Н)-5 |
Для наглядности рассмотрим диаграммы по полученным результатам.
Диаграмма 1. Результаты исследования уровня активности старших дошкольников по методике Бабаевой Т.И., Гогобидзе А.Г.
Итак, рассмотрев диаграмму можно сделать вывод, что на первом этапе эксперимента подавляющее большинство испытуемых имеют среднюю активность при выполнении заданного материала.
Похожие работы