Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Формирование у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений
Формирование у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений

Тема дипломной работы: Формирование у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений

2400 ₽
Купить за 2400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Тольяттинский Государственный Университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 85
Оценка: отлично
Дата публикации: 13.07.2023
Количество просмотров: 113
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: \»Формирование у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений\» (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика). Иллюстрация №2: \»Формирование у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений\» (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика).
Описание работы

Работа посвящена проблеме формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений. Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях и недостаточным использованием потенциала наблюдений в работе с детьми дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций.

Целью исследования является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений.

В исследовании решаются следующие задачи: изучить теоретические основы формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений; выявить уровень сформированности у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений; разработать, апробировать содержание работы по формированию у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений; выявить динамику уровня сформированности у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях.

Бакалаврская работа имеет новизну и практическую значимость; состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы (24 источника) и 2 приложений.

Текст бакалаврской работы изложен на 53 страницах. Общий объем работы с приложением 57 страниц. Текст работы иллюстрируют 1 рисунок и 24 таблицы.

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………….….........

4

Глава 1 Теоретические основы формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений………….

 

8

1.1 Психолого-педагогические основы формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях ………………………..

 

8

1.2 Характеристика наблюдений как средства формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях …………….

 

12

Глава 2 Экспериментальное исследование формирования у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений ………...

 

16

2.1 Выявление уровня сформированности у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях……………………...….......

 

16

2.2 Содержание работы по формированию у детей 5-6 лет представлений о комнатных растениях посредством наблюдений.

 

31

2.3 Выявление динамики уровня сформированности у детей   5-6 лет представлений о комнатных растениях………………………...

 

39

Заключение…………………………….….……………………………………

50

Список используемой литературы……………………………..….…………..

52

Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте…………........

54

Приложение Б Паспорт комнатных растений ................................................

55

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Растительный мир является одним из главных элементов, составляющих нашу планету. В век современной науки, культуры и технического прогресса, все вопросы, связанные с охраной и защитой природы и ее ресурсов, тесно взаимосвязаны.
Вопросам эстетики растительного мира уделяется особое внимание, особенно комнатным растениям. Широка среда произрастания комнатных растений: пустыни и тропики, горные леса и альпийские луга.
В наше время люди научились «искусственно» создавать среду для комнатных растений, пригодную для процветания. Таким образом, для формирования экологических понятий у дошкольников актуально использование комнатных растений. Мир комнатных растений безграничен и разнообразен. Некоторые из них являются лекарственными, другие ядовитыми.
Данные факты необходимо использовать в процессе ознакомления дошкольников с ролью растений в жизни человека и животных.
Ещё Г. Песталоцци, Ф. Дистерверг подчеркивали педагогическую ценность воспитания ребенка средствами природы. Так, при общении с растениями обогащается кругозор детей. Вместе с этим происходит развитие интереса детей к природному миру, расширяется словарный запас, любознательность и наблюдательность.
Детский сад является базовой начальной ступенью образования. Именно в этот период происходит формирование представлений и понятий детей, который обеспечивает его успешное умственное развитие.
Дошкольники в процессе ознакомления с миром комнатных растений могут наглядно понять тесную взаимосвязь растений и окружающей среды. У детей формируется эстетический вкус в процессе восприятия красок и запахов, разнообразия форм в процессе понимания и оценивания красоты природы.

Купить за 2400 ₽